Это эмоциональная кампания фонда Wild Africa Fund от креативного агентства Grey London.
В своей первой рекламной кампании новосозданный природоохранный фонд привлек внимание к угрозе вымирания исчезающих видов из-за незаконного браконьерства. В ролике зрители видят разных животных, в том числе слонов, львов, черепах и панголинов, сделанных из воздушных шаров.
Когда голос за кадром объясняет угрозу для каждого вида животных, шарик уничтожают: один – с помощью ружья, другой – с помощью сетки, а третий – с помощью ловушки и мачете. Каждое из измельченных животных падает на пол, демонстрируя хрупкость популяций от рук нелегальных браконьеров. Подчеркивая безвозвратность исчезновения видов, фильмы заканчиваются фразой: «Если они исчезли, то исчезли навсегда».
Фонд Wild Africa Fund был основан Питером Найтсом, сооснователем кампании WildAid. Он сказал: «Grey London снова создал вдохновенную кампанию, чтобы запустить наш новый бренд и передать влияние нелегальной торговли дикими животными».
Проект был создан на собственные средства, в том числе за счет пожертвованных ресурсов и средств массовой информации. Команда Grey London вдохновилась работами японского художника воздушных шаров Масайоши Мацумото, который предоставил разрешение на воспроизведение своих работ с помощью CGI-спецэффектов. Фильм будет распространяться через трансляции, печать и социальные медиаактивации.