Perfect PR agency представило новую айдентику и обновленный сайт.
Изменения – это путь к новым возможностям и перевоплощениям. Главное, вовремя поймать эту волну и уверенно двигаться вместе с ней. Так убеждены в Perfect PR agency.
Сейчас агентство переживает организационную трансформацию и внедрение новых процессов, и было важно отражать эти изменения в новой айдентике.
Агентство полностью изменило свою айдентику: от логотипа до цвета и шрифтов. В логотипе старого образца двухэтажные конструкции и много тонких линий делали его «тяжелым» и нечитабельным – теперь лого красивое и элегантное, а название агентства трансформировалось в краткую версию «Perfect» с лаконичным дескриптором «PR agency».
«Мы хотели создать такой знак, который вызвал бы ощущение перфектности (совершенства), но в то же время не был бы слишком простым. Я восхищена гибкостью нашего агентства, а также разнообразием его направлений работы. Поэтому визуализация знака возникла сама собой. Это две стрелки, указывающие в разные направления, но образующие единственную фигуру – квадрат, идеально передающий чувство целостности и совершенства», – отмечает дизайнер агентства Анастасия Бережецкая.
Почему темно-зеленый?
Предыдущий ярко-зеленый цвет часто ассоциировался с темой «эко» и плохо контрастировал на любом фоне. «Мы подобрали такие цвета, которые больше всего подходят бизнесам. Из исследований в цветоведении известно, что темные и холодные цвета, к которым относятся фиолетовый, синий, зеленый, не отвлекают от контента, создавая ощущение больших амбиций, качества и стабильности», – акцентирует дизайнер агентства Анастасия Бережецкая.
Завершающим элементом ребрендинга стал обновленный сайт агентства. Его сделали легким и практичным, усовершенствовали дизайн и функциональность. Современный вид сайта подчеркивает профессионализм и инновационность агентства.