Буквы Z и V в названиях брендов. Результаты опроса
13 Апр 2022, 14:11

Буквы Z и V в названиях брендов. Результаты опроса

На прошлой неделе украинская компания ZAMMLER подала иск в россию из-за буквы Z. Причина — использование буквы Z на военной технике: символа, который с начала войны в Украине ассоциируется с насилием и смертью.

Дело в том, что в логотипе украинской компании ZAMMLER буква Z используется как отдельный элемент для брендинга автомобилей, вывесок, сувенирной продукции. Сейчас в компании вынужденно избавляются Z — снимают пленку, заклеивают, окрашивают. Больше деталей читайте здесь.

Мы попросили наших читателей анонимно ответить на несколько вопросов. Получили 125 ответов. Делимся результатами опроса.

  • 64,8% считают, что буквы Z и V в названиях брендов навредят их репутации;
  • 35,2% сомневаются в этом.
  • 63,2% полагают, что ZAMMLER не получит никакой компенсации;
  • 28% полагают, что компания может рассчитывать на компенсацию в размере более $50 тыс.;
  • 7,2% полагают, что компания может рассчитывать на компенсацию в размере до $50 тыс.;
  • 1,6% полагают, что компания может рассчитывать на компенсацию в размере до $5 тыс.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость