Гран-при Каннских львов 2022: 32 награды
27 Июн 2022, 14:21

Гран-при Каннских львов 2022: 32 награды

В пятницу завершился 68-й фестиваль креативности Cannes Lions 2022. Раньше мы знакомили вас с украинскими проектами, которые получили награды в этом году. Представляем работы со всего мира, удостоенные самой высокой награды фестиваля — гран-при.

Film Lions

  • «Super. Human» для Channel 4 от 4creative, London / Somesuch London
  •  «Escape from the Office» для Apple от Apple, Sunnyvale / Smuggler, Central LA.
https://youtu.be/GC5Gmkn92Bg

Outdoor Lions

  • «Liquid Billboard» для adidas от Havas Middle East, Dubai

Print & Publishing Lions

  • «The Elections Edition» для газети AnNahar от Impact BBDO, Dubai

Radio & Audio Lions

  • «The Unfiltered History Tour» для VICE от Dentsu Creative, Bengaluru

Design Lions

  • «Portuguese (Re)Constitution» для Penguin Books от FCB Lisbon

Digital Craft Lions

  • «Backup Ukraine» для Polycam x UNSECO от Virtue Worldwide New York

Film Craft Lions 

  •  «The Wish» для Penny от Serviceplan Germany Munich / Iconoclast Berlin

Industry Craft Lions

  • «Hope Reef» для Mars от AMV BBDO London.

Creative B2B Lions

  • «Speaking in Color» для Sherwin-Williams Coil Coatings от Wunderman Thompson Minneapolis

Creative Data Lions 

  • «Data Tienda» для WeCapital от DDB Mexico

Direct Lions 

  •  «Less Talk, More Bitcoin» для Coinbase от Accenture Song New York

Media Lions

  •  «Hope Reef» для Mars от AMV BBDO London.

PR Lions

  • «The Breakaway: The First Ecycling Team For Prisoners» для Decathlon от BBDO Belgium Molenbeek-Saint-Jean / Walkie Talkie Gent

Social & Influencer Lions

  • «The Unfiltered History Tour» для VICE от Dentsu Creative, Bengaluru

Entertainment Lions

  • «Eat a Swede» для Шведской продовольственной федерации от McCANN Stockholm / MRM Bucharest

 Entertainment Lions for Music

  • «This Is Not America ft.Ibeyi» для Residente от Doomsday Entertainment Los Angeles

Entertainment Lions for Sport

  • «NikeSync» для Nike от R/GA London

Brand Experience & Activation Lions

  • «The Unfiltered History Tour» для VICE от Dentsu Creative, Bengaluru

Creative Business Transformation Lions

  • «Piñatex» для Dole Sunshine Company + Ananas Anam від L&C New York

Creative Commerce Lions

  • «Thighstop» для Wingstop от Leo Burnett Chicago

Innovation Lions

  • «One House To Save Many» для Suncorp Group от Leo Burnett Sydney

Mobile Lions

  • «Real Tone — Product Innovation & Global Campaign» для Google от Google Mountain View

Glass: The Lion for Change

  • «Data Tienda» для WeCapital от DDB Mexico

Grand Prix for Good

  • «Save Ralph» для Humane Society International от Humane Society International Washington

Sustainable Development Goals Lions 

  • «The Missing Chapter» для P&G от Leo Burnett Mumbai

Health & Wellness Lions

  • «The Killer Pack» для Maxx Flash Repellent Coil от VMLY&R, Mumbai

Lions Health and United Nations Foundation Grand Prix for Good 

  • «Lil Sugar— Master Of Disguise» для Hip-Hop Public Health (HHPH) от AREA 23, an IPG Health Network Company New York

Pharma Lions

  • «I Will Always Be Me» для Dell Technologies & Intel от VMLY&R New York

Creative Effectiveness Lions 

  • «Contract for Change» для Michelob Ultra от FCB Chicago USA
https://youtu.be/slAXj4Bl1L4

 Creative Strategy Lions 

  • «The Breakaway: The First Ecycling Team For Prisoners» для Decathlon от BBDO Belgium Molenbeek-Saint-Jean / Walkie Talkie Gent

Titanium Lions 

  • «Long Live The Prince» для Kiyan Prince Foundation, Ea Sports, QPR, Match Attax от Engine London

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость