Гран-при Каннских львов 2022: 32 награды
27 Июн 2022, 14:21

Гран-при Каннских львов 2022: 32 награды

В пятницу завершился 68-й фестиваль креативности Cannes Lions 2022. Раньше мы знакомили вас с украинскими проектами, которые получили награды в этом году. Представляем работы со всего мира, удостоенные самой высокой награды фестиваля — гран-при.

Film Lions

  • «Super. Human» для Channel 4 от 4creative, London / Somesuch London
  •  «Escape from the Office» для Apple от Apple, Sunnyvale / Smuggler, Central LA.
https://youtu.be/GC5Gmkn92Bg

Outdoor Lions

  • «Liquid Billboard» для adidas от Havas Middle East, Dubai

Print & Publishing Lions

  • «The Elections Edition» для газети AnNahar от Impact BBDO, Dubai

Radio & Audio Lions

  • «The Unfiltered History Tour» для VICE от Dentsu Creative, Bengaluru

Design Lions

  • «Portuguese (Re)Constitution» для Penguin Books от FCB Lisbon

Digital Craft Lions

  • «Backup Ukraine» для Polycam x UNSECO от Virtue Worldwide New York

Film Craft Lions 

  •  «The Wish» для Penny от Serviceplan Germany Munich / Iconoclast Berlin

Industry Craft Lions

  • «Hope Reef» для Mars от AMV BBDO London.

Creative B2B Lions

  • «Speaking in Color» для Sherwin-Williams Coil Coatings от Wunderman Thompson Minneapolis

Creative Data Lions 

  • «Data Tienda» для WeCapital от DDB Mexico

Direct Lions 

  •  «Less Talk, More Bitcoin» для Coinbase от Accenture Song New York

Media Lions

  •  «Hope Reef» для Mars от AMV BBDO London.

PR Lions

  • «The Breakaway: The First Ecycling Team For Prisoners» для Decathlon от BBDO Belgium Molenbeek-Saint-Jean / Walkie Talkie Gent

Social & Influencer Lions

  • «The Unfiltered History Tour» для VICE от Dentsu Creative, Bengaluru

Entertainment Lions

  • «Eat a Swede» для Шведской продовольственной федерации от McCANN Stockholm / MRM Bucharest

 Entertainment Lions for Music

  • «This Is Not America ft.Ibeyi» для Residente от Doomsday Entertainment Los Angeles

Entertainment Lions for Sport

  • «NikeSync» для Nike от R/GA London

Brand Experience & Activation Lions

  • «The Unfiltered History Tour» для VICE от Dentsu Creative, Bengaluru

Creative Business Transformation Lions

  • «Piñatex» для Dole Sunshine Company + Ananas Anam від L&C New York

Creative Commerce Lions

  • «Thighstop» для Wingstop от Leo Burnett Chicago

Innovation Lions

  • «One House To Save Many» для Suncorp Group от Leo Burnett Sydney

Mobile Lions

  • «Real Tone — Product Innovation & Global Campaign» для Google от Google Mountain View

Glass: The Lion for Change

  • «Data Tienda» для WeCapital от DDB Mexico

Grand Prix for Good

  • «Save Ralph» для Humane Society International от Humane Society International Washington

Sustainable Development Goals Lions 

  • «The Missing Chapter» для P&G от Leo Burnett Mumbai

Health & Wellness Lions

  • «The Killer Pack» для Maxx Flash Repellent Coil от VMLY&R, Mumbai

Lions Health and United Nations Foundation Grand Prix for Good 

  • «Lil Sugar— Master Of Disguise» для Hip-Hop Public Health (HHPH) от AREA 23, an IPG Health Network Company New York

Pharma Lions

  • «I Will Always Be Me» для Dell Technologies & Intel от VMLY&R New York

Creative Effectiveness Lions 

  • «Contract for Change» для Michelob Ultra от FCB Chicago USA
https://youtu.be/slAXj4Bl1L4

 Creative Strategy Lions 

  • «The Breakaway: The First Ecycling Team For Prisoners» для Decathlon от BBDO Belgium Molenbeek-Saint-Jean / Walkie Talkie Gent

Titanium Lions 

  • «Long Live The Prince» для Kiyan Prince Foundation, Ea Sports, QPR, Match Attax от Engine London

Кавер: MMR

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость