Родина-Мать, заповедник «Хортица» и Чернобыль: украинские победители Каннских львов
22 Июн 2022, 11:02

Родина-Мать, заповедник «Хортица» и Чернобыль: украинские победители Каннских львов

Международный фестиваль «Каннские львы» — ключевое событие для креативщиков, на котором выбирают лучшие работы в сфере рекламы и определяют международные тренды.

В этом году уже три украинских проекта получили награды на фестивале Cannes Lions в категории дизайна.

Киевское креативное агентство Bickerstaff.734 получило бронзу в категории Design/Creation of New Brand Identity за брендинг заповедника «Хортица».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Невечный логотип. Брендинг для Зоны, которая исчезает» от BANDA AGENCY, Kyiv / THE OTHER LAND, Kyiv в категориях Creation of a New Brand Identity, Posters получил серебряного льва.

Работа Motherland Pride от SAATCHI & SAATCHI UKRAINE в категории Spatial & Sculptural Exhibitions and Experience получила бронзу.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel