Родина-Мать, заповедник «Хортица» и Чернобыль: украинские победители Каннских львов
22 Июн 2022, 11:02

Родина-Мать, заповедник «Хортица» и Чернобыль: украинские победители Каннских львов

Международный фестиваль «Каннские львы» — ключевое событие для креативщиков, на котором выбирают лучшие работы в сфере рекламы и определяют международные тренды.

В этом году уже три украинских проекта получили награды на фестивале Cannes Lions в категории дизайна.

Киевское креативное агентство Bickerstaff.734 получило бронзу в категории Design/Creation of New Brand Identity за брендинг заповедника «Хортица».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Невечный логотип. Брендинг для Зоны, которая исчезает» от BANDA AGENCY, Kyiv / THE OTHER LAND, Kyiv в категориях Creation of a New Brand Identity, Posters получил серебряного льва.

Работа Motherland Pride от SAATCHI & SAATCHI UKRAINE в категории Spatial & Sculptural Exhibitions and Experience получила бронзу.

Расскажите друзьям про новость