Родина-Мать, заповедник «Хортица» и Чернобыль: украинские победители Каннских львов
22 Июн 2022, 11:02

Родина-Мать, заповедник «Хортица» и Чернобыль: украинские победители Каннских львов

Международный фестиваль «Каннские львы» — ключевое событие для креативщиков, на котором выбирают лучшие работы в сфере рекламы и определяют международные тренды.

В этом году уже три украинских проекта получили награды на фестивале Cannes Lions в категории дизайна.

Киевское креативное агентство Bickerstaff.734 получило бронзу в категории Design/Creation of New Brand Identity за брендинг заповедника «Хортица».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Невечный логотип. Брендинг для Зоны, которая исчезает» от BANDA AGENCY, Kyiv / THE OTHER LAND, Kyiv в категориях Creation of a New Brand Identity, Posters получил серебряного льва.

Работа Motherland Pride от SAATCHI & SAATCHI UKRAINE в категории Spatial & Sculptural Exhibitions and Experience получила бронзу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео