McDonald’s Hong Kong вместе с агентским партнером, DDB Group Hong Kong, начали кампанию по повышению осведомленности и поощрению поддержки Фонда Дом Рональда МакДональда Hong Kong.
Хотя жители Гонконга знают о Фонде, они мало понимают, чем занимается эта благотворительная организация и что это значит для семей, которым она помогает. Предоставляя жилье рядом с больницей семьям тяжелобольных детей, благотворительная организация дает возможность близким оставаться вместе в наиболее важное для них время.
Кампания началась с короткометражного фильма, позволяющего заглянуть в мир семьи Фонда, поделившись реальной историей из жизни. Эмоциональный фильм рассказывает об опыте мальчика со своей семьей и тяжелобольной сестрой, об их разрушительных вызовах и, наконец, об огромной ценности возможности разделить многие маленькие моменты вместе как семья.
После запуска фильма McDonald’s в Гонконге объявил, что пожертвует 1 доллар на благотворительность по каждой покупке Биг-Мака и Куриного Биг-Мака в течение периода проведения кампании. Телеканал TVC, продвигающий инициативу «Big Mac, Big Heart», показывает специальный релиз песни RMHC «Wingless Angels» в исполнении нового посла RMHC и суперзвезды Гонконга Кеунг То, и приглашает гонконгцев выразить свою поддержку, просто купив бургер. Люди могут также поддержать благотворительность личными донатами, которые можно сделать через приложение.
Рэнди Лай, генеральный директор McDonald’s в Гонконге, прокомментировал: «Фонд Дом Рональда МакДональда очень близок нашим сердцам, и мы надеемся, что эта целостная кампания сможет повысить осведомленность о семейной опеке. Благодаря широкой поддержке общественности, открытие второго дома фонда в городе позже в этом году сможет принести радость и надежду гораздо большему количеству нуждающихся семей».
Андреас Крассер, генеральный директор DDB Group Hong Kong, добавил: «Как агентство, мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с клиентом, который использует свой масштаб для добра. Мы надеемся, что кампания найдет отклик в больших сердцах жителей Гонконга».
Кампания продлится в течение этого месяца и, кроме музыкального видео и телевизионного ролика, будет включать печатную продукцию, материалы для магазинов и коммуникацию в социальных сетях.