Украинский бренд кофе Fresh Black выпустил коллекцию дрипов Kvit Drip, посвященную природе, ее обновлению и тому, как это влияет на людей.
В коллекцию вошли пять уникальных дрипов, в которых чувствуются фрукты, ягоды и полевые цветы: мак, петуния, портулак и бархатцы. «Каждый глоток — как минута прогулки по полю, что тихонько шепчет тебе ласки», — пишет бренд.
Вдохновением для этой коллекции стали не только цветы, но и природа в целом. Именно поэтому в иллюстрациях кофе закодированы такие символы как земля, вода, грабли и даже бараньи рожки. Каждое изображение — ода цветению и обновлению.
Также бренд вдохновили веснянки, воспевающие весенне-летнюю магию, которая происходит каждый год.
«Благодаря нашей культуре, фольклору и творческому наследию я всегда могу найти вдохновение, и именно веснянки и символика цветов, символизирующих плодородие земли и важную связь между человеком и природой, стали источником идеи для Kvit Drip. Этот период цветения не только о красоте окружающих нас цветов, но и о том, что каждый из нас имеет свои внутренние цветы, которые требуют ухода и внимания, чтобы развиваться и цвести», — рассказала о концепции Kvit Drip арт-директор Fresh Black Анна Гудвин.
Особенность кофе еще и в том, что каждый пакет коллекции имеет специальную открытку. Ее можно посадить, и из нее вырастут цветы. Для этого нужно пойти в сад, огород или другое место, немного разорвать открытку, посадить ее в землю и полить.
По словам Александра Скока, директора производства Fresh Black, каждый дрип — это отдельное путешествие, каждое из которых сопровождают разные эмоции. Как будто слушаешь альбом любимого исполнителя, смакуя и проживая каждый трек.