Новое партнерство между новостной сетью и брендом спецодежды приходится как раз на июньский сезон ураганов.
Телевизионная сеть Weather Channel объявила, что бренд одежды Carhartt стал «официальным поставщиком всепогодной одежды» для более чем 30 метеорологов, работающих в эфире во время репортажей о погоде.
Чтобы объявить о партнерстве, оба бренда создали рекламный ролик в стиле новостного сегмента. В рекламе метеорологи The Weather Channel мужественно преодолевают разнообразные суровые погодные условия, включая дождь, мокрый снег и метель, надев утепленные куртки и жилеты Carhartt. В ролике также использована отмеченная наградами технология смешанной реальности Immersive Mixed Reality (IMR), которая, как сообщается, использует графику и визуальные эффекты онлайн на основе движка Unreal Engine.
«Будучи самым авторитетным новостным брендом Америки, наши метеорологи часто работают в экстремальных погодных условиях, предоставляя репортажи, которые спасают жизни, — сказала президент Weather Group по производству новостей и оригинальных сериалов Нора Зимметт. — Это новое сотрудничество между The Weather Channel и Carhartt объединяет два бренда, которые знают, как выстоять в сложных условиях, чтобы обеспечить безопасность и комфорт американцев».
Ролик также стратегически показывает снаряжение Carhartt. Семейный бренд, основанный в 1889 году, специализируется на производстве прочной и универсальной рабочей одежды.
«Carhartt всегда был брендом для всех трудолюбивых людей, выдерживающих разные погодные условия на работе, — отметила главный бренд-офицер Carhartt Сьюзан Хеннике. — Метеорологи на местах сталкиваются с самыми экстремальными погодными условиями, которые только можно себе представить, и мы знаем, что многие полагаются на метеорологов, которые информируют их о снаряжении, которое они носят во время работы на открытом воздухе. Партнерство с The Weather Channel — это естественный способ не только защитить метеорологов от стихии, но и продемонстрировать производительность трудолюбивого снаряжения в его самой природной стихии — на улице и в полевых условиях».