Big Brave Events: проекты 1+1 media, которые имеют международное влияние
26 Сен 2022, 15:20

Big Brave Events: проекты 1+1 media, которые имеют международное влияние

До полномасштабной войны России в Украине команда Big Entertainment Shows 1+1 media воплощала крупнейшие телевизионные проекты на украинском телевидении, среди которых «Голос страны», «Голос. Дети», «Танцы со звездами», «Липсинк батл», «Маскарад», большие концерты украинских звезд и масштабные мероприятия, приуроченные к важным событиям. Адаптации всемирно-известных форматов, над которыми команда работала более 10 лет, регулярно оценивались профессиональной аудиторией как проекты высшей квалификации. Кроме этого, коммуникационные кампании медиагруппы из года в год получали признание и награды от международного PR-комьюнити, а маркетинг-команда не раз признана лучшей в своей нише по результатам Effie Awards Ukraine и имеет в своем арсенале большое количество профессиональных достижений.

Вместе с тем с началом полномасштабного вторжения команды переформатировали свою работу и начали совместно реализовывать инициативы международного масштаба, цель которых — приближение Победы и консолидация всего мира вокруг драматических событий в Украине. Среди таких проектов — крупнейшие телемарафоны в истории телевидения Save Ukraine и Embrace Ukraine, большие благотворительные перфомансы и концерты. Для их реализации разные «плюсовские» подразделения объединили свои усилия в инициативу, получившую название Big Brave Events.

Владимир Завадюк
руководитель департамента Big Shows 1+1 media
и инициативы Big Brave Events
Big Brave Events — это команда 1+1 media, которая занимается разработкой мультижанровых международных проектов, концертов и мероприятий, оказывающих мировое влияние. Ее главная задача сейчас – концентрация усилий на информационном и культурном фронтах, а также создание масштабных инициатив, которые приближают Победу Украины.

Рассказываем, каких успехов команде удалось достичь за почти семь месяцев работы и каких проектов следует ожидать в ближайшее время.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

О ТЕЛЕМАРАФОНАХ SAVE UKRAINE В ВАРШАВЕ И БЕРЛИНЕ

Первый благотворительный телемарафон, который реализовала команда Big Brave в условиях полномасштабной войны, прошел в Варшаве под названием Save Ukraine — #StopWar! Мероприятие стало самым масштабным в истории телевидения. Так, 27 марта, на базе польского телеканала TVP, более 30 телеканалов со всего мира синхронно транслировали событие. В рамках двухчасового эфира политические лидеры, музыканты, художники, общественные активисты, актеры, художники, спортсмены, волонтеры со всей планеты выступили в поддержку Украины и призвали остановить жестокую войну рф. Суммарно прямой эфир телемарафона просмотрело около 80 млн человек по всему миру. Коммуникационная кампания в социальных сетях и медиа объединила более 17 млн человек.

Лайнап телемарафона составили всемирно известные артисты Sting, Fatboy Slim, Within Temptation, Bastille, BrainStorm, Beissoul & Einius, Salvador Sobral, Idina Menzel, Nino Katamadze, украинские звезды Monatik, Тина Кароль, The HARDKISS, Океан Эльзы, Jamala, Go_A, ДахаБраха и другие.

Татьяна Трегобчук
руководитель департамента корпоративных коммуникаций
1+1 media
Почти через неделю нам с коллегами удалось организовать масштабную коммуникационную кампанию и привлечь к проекту максимальную аудиторию. Что важно — среди людей, которые присылали донаты, был огромный процент пожертвований именно из Европы. Кроме этого, мы получили мощный фидбек от аудитории и слова поддержки для украинцев, что очень важно в такое сверхсложное время. Теперь имеем большую экспертизу в создании подобных инициатив и готовы масштабировать наш опыт.

Второй телемарафон Save Ukraine — #StopWar состоялся в День Киева, 29 мая, одновременно из столиц Украины и Германии. Десятки артистов, художников, политических лидеров, актеров, спортсменов со всей планеты призвали мировое сообщество остановить жестокую войну России и лоббировать вопрос возвращения мира в Украину, а значит — во всю Европу.

В сердце Берлина, на площади у Бранденбургских ворот, расположилась масштабная сцена, откуда украинские ведущие Тимур Мирошниченко и Маша Ефросинина проводили мероприятие, а артисты — Океан Эльзы, Melovin, MONATIK, alyona alyona и Jerry Heil, Kalu & Einius, Тина Кароль, Kadebostany выступали вживую. Одновременно из киевской студии эфир марафона вела телеведущая 1+1 Маричка Падалко, а к выступлениям присоединились группа «Антитела», ONUKA, Pianoбой, Боно из группы «U2» и артисты Студии «Квартал 95».

В общей сложности мероприятие в столице Германии посетило около 20 000 человек, которые фактически в унисон пели гимн Украины и вместе с исполнителями проживали каждую песню.

Среди политических лидеров, которые присоединились к обеим мерам в формате обращений, были Президенты Украины, Франции, Польши, США, Грузии, Румынии, Республики Австрия, Республики Албания, Эстонии, Мальты, Латвийской Республики, Литовской Республики, Швейцарской Конфедерации, Республики Гватемала, Словацкой Республики, Европейского Парламента, премьер-министры Чешской Республики, Грузии, Республики Словения, Ирландии, Королевства Нидерланды, Канады, Республики Болгария, Королевства Испания, Греческой Республики, Хорватии, Федеральные канцлеры Австрии и Германии и многие другие политики.

EMBRACE UKRAINE В СЕРДЦЕ АМСТЕРДАМА

21 июня в Амстердаме состоялся международный благотворительный телемарафон Embrace Ukraine — #StrivingTogether. Это событие международного масштаба, уже третий раз объединившее людей со всех континентов вокруг темы поддержки Украины. Накануне заседания Европейского совета в Брюсселе, где решался вопрос предоставления Украине статуса страны-кандидата в ЕС, многие артисты, политики и лидеры мнений обратились к международной аудитории, выразив свою солидарность и готовность поддерживать такое решение.

Более 15 000 человек собрались на Музейной площади в столице Нидерландов — в историческом центре Амстердама. Местные рассказывают, что тамошние организаторы редко решаются делать подобные мероприятия на этой локации, поскольку она нуждается в огромной аудитории. Однако команде из Украины это удалось за фактически две недели. Кроме большого количества вынужденных переселенцев, приютившихся Нидерландами и соседней Германией, марафон посетили также гости из других стран Европы — Бельгия, Дания, Великобритания, Польша и т.д. Кроме этого, благодаря трансляции более 30 иностранных телеканалов и VOD-платформ, стрим в digital телемарафон просмотрели миллионы людей во всем мире.

Среди артистов, которые обращались к многомиллионной аудитории, были всемирно известные звезды и участники и победители самого известного песенного конкурса Европы — группа Kalush Orchestra, VERKA SERDUCHKA, финская рок-группа Blind Channel, австриец Conchita Wurst, Emmelie , Jeangu Macrooy (Нидерланды), S10 (Нидерланды) и Malik Harris (Германия).

Знаково, что само мероприятие посетила Президент Европарламента Роберта Мецола, которая лично посетила благотворительный митинг, произнеся со сцены сверхважные для каждого украинца слова:

«Украина вдохновила нас. Ваше мужество, стойкость, ваша борьба за наши общие ценности это наша борьба. Пора Украине присоединиться к ЕС. Именно такой месседж я хотела передать от имени Европарламента.

О БОЛЬШИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПЕРФОМАНСАХ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ КОНЦЕРТЕ ОЭ В МЕТРО

В апреле стартовала серия благотворительных матчей киевского «Динамо» в поддержку Украины, организованных совместно с Big Brave Events 1+1 media. По состоянию на конец июля уже прошло 10 игр в Польше, Турции, Хорватии, Германии, Румынии, Швейцарии, Эстонии, Испании, Бельгии и Великобритании. Это не просто матчи, а настоящее футбольное, художественное и антивоенное зрелище, привлекающее внимание спортивного мира и международного сообщества к драматическим событиям в Украине в результате войны рф. Поэтому каждый матч сопровождается художественным перфомансом от известных по всему миру звезд. Суммарно в рамках благотворительных матчей и других сопутствующих мер удалось собрать более 35 000 000 грн. Среди артистов, которые присоединялись к выступлениям — Jamala, Тина Кароль, alyona alyona, Юлия Санина, британец Crage David, швейцарцы Kadebostany и многие другие.

Еще одно масштабное мероприятие, организованное командой Big Brave Events — большой благотворительный концерт группы ОЭ в метро. Так, в пасхальное воскресенье на большинстве телеканалов и платформ Украины и в международных медиа состоялась телевизионная трансляция концерта «І все буде добре». Мероприятие прошло в киевском метрополитене — на станции «Золотые ворота», которая является одной из самых красивых в мире. Именно метро стало убежищем для сотен тысяч киевлян во время бомбардировок столицы, поэтому место выбрали не случайно. Съемки концерта посетили волонтеры, медики, военные, сотрудники ГСЧС, Укрзалізниці, Национальной полиции — все те, кто сейчас круглосуточно приближает победу Украины.

Наталия Вовк
директор по маркетингу
1+1
Для всех крупных благотворительных проектов, над которыми работала команда маркетинга в синергии с другими подразделениями компании и партнерами, мы создали множество креативных материалов, задача которых — построить качественный диалог с европейской аудиторией. Нам это точно удалось, о чем свидетельствуют результаты охвата проектов и отзывы зрителей. Такой опыт неоценим, и, что важно, мы можем делиться этим с коллегами из других стран, ведь в такие короткие сроки запускать масштабные кампании — это всегда безумный вызов.

КАК ПРОХОДИЛА ПОДГОТОВКА БОЛЬШИХ ИВЕНТОВ В ЕВРОПЕ

Команда рассказывает, что подготовка к каждому ивенту – это примерно 3-4 недели бесперебойных совещаний, встреч с европейскими подрядчиками, креативных брейнштормов с командами партнеров. Да, все благотворительные телемарафоны в европейских городах создавались совместно с Atlas Festival, имеющими огромную экспертизу в разработке масштабных музыкальных ивентов. Дмитрий Гук, режиссер из команды Atlas Festival, рассказывает, что, например, в Польше, где проходил первый марафон Save Ukraine, вся подготовка и постпродакшн осуществлялись удаленно из домов.

«Для работы над сюжетами мы искали режиссеров монтажа в киношных Telegram-каналах. Откликнулось очень много крутых специалистов, все хотели помочь и стать частью проекта. Это было очень крутое чувство. Знакомые, незнакомые, со статусом и без. Все объединяются ради одной помощи страны и приближения Победы», — рассказывает Дмитрий.

В Берлине и Амстердаме телемарафоны проходили на самых больших площадях столиц, где располагалась большая сцена, которая объединяла десятки тысяч зрителей и миллионы телезрителей.

«Когда 15,20 тысяч человек на европейской площади пришли на марафон и в унисон поют гимн Украины вместе с любимыми артистами — кажется, что это сон или фантастический фильм, что-то нереальное. Однако ты видишь это воочию, слышишь голоса. И в этот момент понимаешь: так звучит свобода. Так выглядит Независимость», — подытожил Дмитрий Гук.

на фото: Леся Подолянко и Дмитрий Гук

Леся Подолянко, режиссер из команды 1+1 media, делится эмоциями по поводу марафона Save Ukraine в Варшаве и вспоминает, что морально организовывать мероприятие было очень сложно, ведь это был первый месяц войны, и никто точно не знал, как будут развиваться события дальше.

«Материалы к первому марафону собирались кусочками по всему миру. Общение с артистами, политиками, спортсменами, культурными деятелями… Каждый снимал свое выступление или спич и отправлял нам. Также было много переговоров со странами Европы о прямых эфирах марафона на площадях своих городов. К тому же весь контент нужно было создать на английском языке».

Леся рассказывает, что следующий телемарафон, который проходил в Берлине у Бранденбургских ворот, удалось организовать за две недели, однако европейские коллеги уверяли, что на подготовку подобного ивента нужно по меньшей мере полгода:

«Сложности были в технических моментах. То, что мы хотели сделать за две недели, нам предлагали сделать за полгода. Также мы дважды полностью меняли технологию и макет сцены, чтобы отвечать всем требованиям принимающей страны. Также у нас не было возможности провести съемочную репетицию в эфир и все происходило впервые уже в эфире перед миллионами зрителей. Благодаря партнерам из Эстонии, которые взяли на себя всю съемочную часть процесса, мы справились. А еще была большая вероятность дождя… И мы все держали пальцы скрещенными, чтобы этого не было. Дождь лил на репетициях, но в эфир прекратился», — прокомментировала Леся Подолянко.

Коммуникацией со звездами и творческими коллективами, которые выступали во время благотворительных мероприятий, со стороны 1+1 media занималась стар-продюсер Анастасия Спириденко. Так, вокруг мероприятий удалось объединить более 75 артистов и команд из 25 стран мира!

«Пока нужно использовать все возможные инструменты и площадки, чтобы достучаться до всего мира. Мы должны помочь открыть глаза на то, что происходит с украинцами и с нашей страной из-за войны, которую начала россия на нашей земле. Так что иметь возможность продолжать делать свое дело, помогая стране — это самое ценное сокровище, которое мы сейчас имеем с нашей командой. Музыка, пение и культура в целом — одни из самых сильных инструментов для того, чтобы достучаться до людей. Нам очень повезло, что артисты и инфлюэнсеры понимают, как их голоса важны», — комментирует Анастасия.

Анастасия Спириденко
стар-продюсер
1+1 media
Музыка, пение и культура в целом — одни из самых сильных инструментов для того, чтобы достучаться до людей. Нам очень повезло, что артисты и инфлюэнсеры понимают, насколько их голоса важны.

В Амстердаме, где проходил телемарафон в поддержку евроинтеграционных намерений Украины, участвовали звезды известнейшего песенного конкурса «Евровидение».

«К выступлениям мы привлекли только тех звезд, которые делают важные дела для помощи Украине, организовывают благотворительные сборы, рассказывают о войне на всех возможных площадках. В то же время у них большая аудитория по всей Европе, и поработать с ними — означало через фанатов и ценителей их таланта достучаться до максимальной аудитории. И нам удалось, что подтверждают охват кампании и отзывы от самих артистов. Ощущать эту поддержку очень важно каждому из нас сейчас», — отметила Анастасия Спириденко.

О ПЛАНАХ И ГОТОВНОСТИ РЕАЛИЗИРОВАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ

В настоящее время команда Big Brave Events занимается разработкой двух масштабных коллабораций с международными вещателями, о которых станет известно позже.

Также команда готова реализовывать спецпроекты, приближающие нашу Победу, совместно с партнерами из других стран, предоставляя такой спектр услуг:

  • Разработка концепции онлайн-и офлайн-ивентов и их реализация на разных площадках и территориях;
  • Разработка маркетинговой стратегии проектов и PR-сопровождение кампаний;
  • Коммуникация со звездами, лидерами мнений, политиками по участию в международных мероприятиях и проектах;
  • разработка полного пакета промо-материалов для эффективного продвижения проекта (проморолики, постеры, креативы для соцсетей и сайтов);
  • Дизайн оформления проектов — разработка логотипов, основных key-visual, айдентики и полного графического формирования событий.

«В рамках инициативы Big Brave Events мы реализуем проекты международного уровня, при чем способны делать это в очень сжатые сроки. Уже неоднократно от европейских коллег мы слышали фразы типа: «это невозможно!», «как вам это удастся?», однако каждый раз воплощали масштабные замыслы в жизнь. Наша экспертиза — это большие шоу разного наполнения, которые поражают, вдохновляют и меняют. Совместными усилиями в рамках реализованных во время полномасштабной войны мероприятий нам удалось собрать около 100 000 000 грн благотворительной помощи украинцам. Уверены, что дальше еще больше и масштабнее», — комментирует Владимир Завадюк.


Контакты команды для сотрудничества: [email protected].

Расскажите друзьям про новость