Украинские бренды запустили флешмоб по мотивам Met Gala
02 Май 2023, 17:31

Украинские бренды запустили флешмоб по мотивам Met Gala

Украинский маркетплейс Алло запустил флешмоб о том, как выглядел бы персонаж его бренда.

В качестве своего представителя бренд выбрал актера Педро Паскаля в образе для красной дорожки Met Gala.

Сильпо не осталось в стороне от этого флешмоба и также покреативило.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Редакция MMR также выбрала своего персонажа и считает, что один из самых ярких образов Met Gala, который воплотил рэпер Lil Nas X, больше всего подходит нашему изданию.

Теперь эстафету должны принять Укрпочта, Фокстрот, Киевстар и другие.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео