Австралийский пивной бренд вернул свой культовый рекламный джингл 80-х
01 Май 2023, 11:40

Австралийский пивной бренд вернул свой культовый рекламный джингл 80-х

Один из самых знаковых рекламных джинглов Австралии вернулся, поскольку пивной бренд Tooheys стремится снова привлечь любителей пива.

Джингл «I feel like a Tooheys», который был написан рекламными королями MoJo (Алланом Джонстоном и Аланом Моррисом) в 1979 году, появился в новой рекламе главного бренда на телевидении, внешних носителях, диджитал, радио и социальных платформах.

Джингл также будет выпущен в виде трека на Spotify.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания, созданная Thinkerbell, привлекла Аллана «Джо» Джонстона к возрождению бренда, а легенда рекламы появилась в эпизодической роли в телевизионном ролике как зритель в толпе.

Запуск совпадает с запуском новой упаковки бренда, созданной агентством Weave, которая придает бренду «свежий современный вид, одновременно отражая его богатую историю» вместе с джинглом.

Руководитель отдела маркетинга материнской компании Lion Australia, Крис Аллан, сказал: «Tooheys – это бренд, который отмечает пиво с друзьями уже более полутора веков. У Tooheys есть столько всего, что можно полюбить, включая его культовый джингл, который, как мы считаем, найдет отклик среди существующих поклонников Tooheys, а также нового поколения любителей пива».

Кампания началась на фоне падения объемов производства пива в Австралии, где согласно исследованию Австралийской ассоциации пивоваров, общее потребление алкоголя за последнее десятилетие сократилось на 11%. Категория пива также стала очень перенасыщенной благодаря взрыву крафтовых пивоварений. Исследование показало, что количество австралийских пивоварен возросло с 360 в 2015 году до 740 в 2019 году. Однако на большие пивоварни приходится 90% продаж пива.

Потребители пива стали менее лояльны к одному бренду и более склонны к экспериментам и дегустации новых сортов пива и напитков в целом.

Расскажите друзьям про новость