Креатив, таргетинг, выход на новые рынки: что нужно знать маркетологам
17 Окт 2022, 12:05

Креатив, таргетинг, выход на новые рынки: что нужно знать маркетологам

О действенных инструментах маркетинга, удачных стратегиях локализации украинского бизнеса за рубежом и вечной борьбе креатива и маркетинга мы будем говорить уже 27 октября на MRKTNG MRTH. Спикеры события Дмитрий Белецкий, Head of Business Development and Sales «Ланет CLICK», Анастасия Верба, PR Manager Infinite, Влад Болсун, креативный директор «MOЗGI Group», тизерно поделились своими экспертными мнениями по ключевым аспектам работы маркетолога.

Какие инструменты привлечения ЦА станут максимально эффективными и «дешевыми» в 2023 году?

Анастасия Верба: Видеоконтент приобрел огромную популярность и продолжает держать позиции. Meta соперничает с ТikТоk, YouTube начинает больше и больше продвигать свои Shorts, что влияет на эффективность и стоимость продвижения. Вторым важным фактором является комфорт контента, потребляемый аудиторией. По данным исследования агентства newage, 71% людей в Украине смотрят видеоконтент. А самый популярный сайт — YouTube. Кроме того, видео остается приоритетным форматом и в рекламе.

Видеоконтент приобрел огромную популярность и продолжает держать позиции.
Анастасия Верба
PR Manager Infinite

Влад Болсун: У меня нет глубокой экспертизы в медийке, но могу уверенно сказать, что диджитал-форматы — TikTok, influencer marketing, украинский YouTube станут наиболее эффективными по привлечению.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дмитрий Билецкий: Наиболее эффективными будут те инструменты, где есть возможность контактировать со своей целевой аудиторией. Для потребительских сегментов сохраняет свою значимость присутствие в результатах поиска. Исходя из специфики бизнеса, необходимо выбрать путь реализации. Медийные активности смещаются синхронно трендов пользовательского поведения. Соцсети, приобретающие популярность среди молодой аудитории, по мере ее взросления получают все больше и больше важности как канал маркетинговых коммуникаций.

Креатив или/и таргетинг — на что опираться в диджитале?

Анастасия Верба: Креатив помогает снизить стоимость таргета. Если вы создаете такие материалы, которые хочется распространить и рассказать о них, то расходы на рекламу будут минимальны. К примеру, кампания UAnimals, где Кацурина и Дантес призвали поддержать животных. Их видео стало виральным, что дало возможность донести важный месседж до максимального количества людей. Кампания Duolingo и агентство Joracom, создавшие уведомления, которые невозможно игнорировать. Об этом написали все мировые медиа без использования таргета.

Влад Болсун: Ну, конечно, на креатив, я же креативный директор!) Но правильный таргетинг всегда усиливает креатив, так же и наоборот.

Правильный таргетинг всегда усиливает креатив, так же и наоборот.
Влад Болсун
Креативный директор «MOЗGI Group»

Дмитрий Белецкий: Только в сочетании качественной коммуникации и попадании в нужную ЦА вы можете действительно заинтересовать и побуждать к дальнейшему взаимодействию с вашим продуктом. Креатив должен доносить четко сфокусированные акценты, поскольку у вас есть только мгновение для контакта и за него вы должны заинтересовать, вы должны отличаться от информационного шума. В то же время качественный таргет позволяет достучаться креативом только нужным людям. С эволюцией инструментов важно быть в тренде и адаптироваться под доступные возможности таргета.

На чем строить маркетинг-стратегию брендам, которые планируют в своей деятельности выходить за пределы Украины?

Анастасия Верба: Прежде чем строить любую коммуникационную стратегию, следует идеально изучить своего потенциального клиента методами маркетингового исследования, проведения глубинных интервью и наблюдения, чтобы лучше понять микромир клиента, то есть чем они живут, что для них важно и интересно. После этого нужно создать тактику коммуникации и начинать действовать. Я бы рекомендовала системно измерить эффективность того или иного действия и системно общаться с аудиторией, чтобы понять, как улучшить свою коммуникацию.

Аналитика работы конкурентов даст понимание локальной специфики, действенных инструментов и предпочтений потребителей.
Дмитрий Билецкий
Head of Business Development and Sales «Ланет CLICK»

Влад Болсун: На культурних ценностях страны или региона.

Дмитрий Билецкий:

  • Понимание рынка: локальные особенности могут быть в корне отличными и требовать адаптации стратегии.
  • Оценка конкурентов: аналитика работы конкурентов даст понимание локальной специфики, действенных инструментов и предпочтений потребителей.
  • Технологичность и сервис: Украина уже удивляет развитостью технологий и качеством сервиса. Масштабируя бизнес, возьмите лучшее из этих приобретений, адаптируйте продукт к рынку, чтобы понравиться пользователям на новых для вас территориях.

Расскажите друзьям про новость