Украинские бренды начали флешмоб в честь долгожданного освобождения города-героя Херсона от российской оккупации: кто-то создал интересный креатив, а кто-то добавил к своим логотипам символ этого украинского города — арбуз.
MMR представляет подборку креативов, которыми бренды поздравляют украинцев и отмечают это историческое событие:
Конечно, в скорости реакций на главные события в Украине «Укрпочте» нет равных. После сообщений об освобождении Херсона сразу же был анонсирован новый почтовый выпуск — «Херсон — это Украина!». Кроме того, «Укрпочта» изменила свое лого в честь этого события.
Comfy также присоединился к флешмобу и добавил к своему лого изюминку, а точнее ягодку.
«Новая почта» написала о своем возвращении в город: «Это не мираж, не сон – возвращаемся в…».
Це не мариво, не сон — повертаємось в …🍉🥰 pic.twitter.com/frts8pG1Br
— Нова пошта (@NP_official_ua) November 11, 2022
Такие обновления в приложении «Тревога»:
К флешмобу присоединились также промышленные бренды Украины: