Недавно пивоварня Beck’s Brewery, которая принадлежит Anheuser-Busch InBev, представила Beck’s 70+, лимитированную серию пива, специально разработанную для более зрелых людей.
С возрастом вкусовые рецепторы становятся более устойчивыми к горькому вкусу, и Beck’s создал новую формулу, компенсирующую это изменение, предлагая еще более интенсивную горечь. Это гарантирует, что все потребители могут наслаждаться одинаково выразительным вкусом, вне зависимости от возраста.
Чтобы продвигать идею о том, что жизнь может оставаться увлекательной и в преклонном возрасте, Beck’s запустил кампанию против эйджизма вместе с выпуском Beck’s 70+. Кампания включает в себя эксклюзивное мероприятие на фестивале Gop Tun Festival, где VIP-список посетителей в возрасте от 70 лет и старше сможет продегустировать новое пиво.
«С новыми моделями поведения в повседневной жизни, зрелость приобретает иное значение в современном обществе. Понятие «хорошо стареть», ранее ограничивающееся молодым видом, без морщин и седины, приобрело новые значения. Сегодня «хорошо стареть» – это иметь возможность продолжать наслаждаться всеми вкусными вещами в жизни, в том числе и отличным пивом. Это диалог с антиэйджинг движением, которое понимает, что возраст не ограничивает желания и стремления людей», – говорит Родриго Барбоза, креативный директор AKQA.
Beck’s 70+ не для всех, поскольку его запрещено продавать лицам младше 70 лет. Дизайн упаковки пива также претерпел изменения: классическую черную бутылку заменили на изящную серую, подчеркивающую старение.
Для дальнейшего продвижения продукта Beck’s также создал пародийный фильм на культовую сцену с Фогелем из фильма «Суперперцы», в котором снялся персонаж возрастом 70+. Кроме того, бренд ввел платформу электронной коммерции, где потребители могут загрузить свое удостоверение 70+, чтобы приобрести пиво, и продукт доступен в магазинах, только когда покупатели показывают свое удостоверение 70+. Билборды и постеры демонстрируют увлекательную жизнь людей 70+, наслаждающихся пивом Beck’s 70+.