Кампания Corona Solar Energy от креативного агентства David Bogota рассказывает о том, как производство Cerveza Corona в Колумбии будет работать исключительно на энергии солнца.
Эта яркая печатная кампания иллюстрирует тесную связь бренда с животворной звездой с помощью визуально впечатляющих изображений.
Карлос Камачо, исполнительный директор David Bogotá, объясняет: «Окружающая среда и натуральные ингредиенты всегда являлись частью брендинга Corona, а теперь солнце является ключевым компонентом процесса пивоварения. В этой кампании мы хотели поиграть с солнечным светом и тенями, как они отражаются на естественных просторах и человеческом теле».
Материнская компания AB InBev пообещала перевести все будущее производство пива на солнечную энергию как часть комплекса климатических целей.
Альваро Де Луна, операционный директор AB Inbev Бавария, сказал: «Этим предложением мы хотим визуально показать самый высокий смысл пива, связанного с природой через солнце. Для нас тот факт, что наше местное производство будет полностью обеспечено солнечной энергией, является важным заявлением, и мы хотим показать это как можно точнее и красивее с помощью этих фотографий».
Corona уже давно увлекается солнцем, а раньше подкрепила свою 100% натуральность билбордом со скрытым сообщением, которое появлялось только на закате.