Команда рекламного агентства Humanaut создала кампанию для косметического бренда Hero Cosmetics и их пластыря от прыщей Mighty Patch.
Целью кампании «Pimple, Meet Your Mighty Patch» было привлечь внимание потребителей к бренду Hero и его пластырю Mighty Patch и выделить его из других средств для лечения прыщей.
Видеоролики Humanaut «Pimple, Meet Your Mighty Patch» высмеивают ностальгическую прыщевую истерию. В них прыщи олицетворяются и показаны как болтливые, уверенные в себе и раздражительные альтер-его людей.
«Мне, как человеку, который вырос на классических подростковых драмах 90-х годов об акне, очень интересно исследовать и получать удовольствие от эмоционального путешествия, в которое мы отправляемся, когда у нас появляется прыщ или высыпания, – говорит Бетани Максфилд, креативный директор Humanaut. – Теперь у нас есть продукты Hero’s Mighty Patch, которые помогут заткнуть этот маленький голосок в нашей голове, который говорит нам, что прыщи все испортят, потому что мы знаем, что наши прыщи будут выглядеть лучше через несколько часов».
Продукт уникален тем, что его формула разработана, чтобы помочь людям, у которых прыщи появляются время от времени, а также тем, кто сталкивается с хроническими проблемами акне. Ранее эпизодические пользователи не получали места в рекламе, и исследование Hero отражает это. Пластыри от прыщей Mighty Patch привлекают новых пользователей к этой категории на более высоких уровнях, и когда их спросили почему, они ответили, что до этого не было ничего, что отвечало бы их конкретным потребностям.
«Мы невероятно рады начать первую кампанию по повышению осведомленности о бренде Hero. Мы считаем, что прыщей не нужно стесняться, но не нужно страдать от них без помощи или мириться с ними. Humanaut стал идеальным креативным партнером, который помог воплотить эту идею бренда в жизнь действительно веселым и интересным способом», – говорит Эми Калхун Робб, вице-президент по маркетингу Hero Cosmetics.
Восемь видеороликов кампании будут размещены на YouTube, TikTok, Meta, Amazon и OTT/CTV.