Бренд биоразлагаемой жевательной резинки Nuud критикует большие популярные бренды в этой категории за отсутствие честности по содержанию пластика.
Кроме последствий для окружающей среды, большой проблемой является вред для здоровья, который наносит жевательная пластиковая резинка. Недавний опрос, проведенный брендом, показал, что 74% британцев озабочены этим вопросом.
Каждый билборд наследует стиль разных брендов жвачки, не называя их прямо. Например, зрители могут увидеть узнаваемый шрифт и цветовую гамму Juicy Fruit, Extra и Airwaves от Wrigley.
Основатель Nuud Кейр Карни сказал: «Мы любим жевательную резинку. Британцы жуют более 5 миллиардов жвачек ежегодно. Свежее дыхание на ходу не должно означать загрязнение наших кровяных потоков или нашей планеты. Вы можете подумать, что пластиковые соломинки ушли в прошлое, но люди жуют столько же пластика всякий раз, когда жуют жвачку известных брендов. Это шокирует и отвратительно!».