По данным компании Smol, производителя экологически чистых моющих средств, домохозяйства в Великобритании за год используют более 110 миллионов пластиковых бельевых контейнеров, которые попадают на свалку или сжигаются. Чтобы бороться с этим компания надеется побуждать потребителей покупать ее экологически чистую продукцию.
В своей крупнейшей на сегодняшний день маркетинговой кампании Smol шокировал зрителей жуткой рекламой, в которой стиральная машина извергает различные куски пластика.
«Люди хорошо знают о необходимости сокращения пластиковых отходов, но мало кто задумывается о стиральных машинах – одной из тех вещей, которые мы все вынуждены покупать и использовать, и которая является огромным генератором одноразовых пластиковых отходов. Компания Smol гордится тем, что стала пионером в создании первой в Великобритании беспластиковой капсульной упаковки для стирки, и знает, что если бы все в Великобритании перешли на Smol, мы бы предотвратили попадание на свалку 70 миллионов пластиковых упаковок для стирки ежегодно», – сказала Хиллари Стронг, директор по маркетингу компании Smol.
«Эта кампания имеет целью представить Smol уставшей от антипластиковых сообщений аудитории с помощью юмористической концепции, привлекающей внимание: стиральная машина, извергающая пластиковые отходы, которые она, вероятно, использует за свою жизнь. Зеркальное отражение нашей аудитории, которую буквально тошнит от пластика».
Кампания надеется развлечь аудиторию, в то же время привлекая ее внимание к глобальной проблеме. Это работа креативного агентства Mother London.
Креативный директор Оли Римолди сказал: «Разворачивая игривую метафору, чтобы драматизировать шокирующее количество пластиковых отходов от стирки белья, Великобритания пытается преодолеть инерцию на этом рынке. Мы надеемся, что блюющая пластиком пластиковая стиральная машина заставит людей улыбнуться, одновременно привлекая их внимание к проблеме пластика, предлагая им легкое, простое решение, как изменить ситуацию вместе со Smol».