Nike Air Max Day появилось в 2014 году, задолго до того, как кроссовки стали основным атрибутом грайм- и хип-хоп сцены с конца 80-х и до 2000-х годов. Хотя ранние времена этих субкультур ушли, эти движения продолжают жить на новых музыкальных сценах по всему миру. Историческая связь между андеграундной музыкой и Air Max остается безоговорочной.
Чтобы отметить День Nike Air Max, 26 марта, бренд отдал почет музыкальным сценам, которые помогли ему стать легендарным. Совместно с ритейлером одежды JD Sports и агентством-партнером AKQA компания Nike создала ON.AIR.MAX, радиопередачу, транслируемую в прямом эфире с площадки JD Sports на Таймс-сквер.
Шоу позволило зрителям снова погрузиться в атмосферу классического пиратского радио, выдвигая на первый план современных исполнителей. Уважая олдскульные радио-раздачи, счастливые слушатели звонили, чтобы получить эксклюзивные призовые наборы Air Max Day, включая культовые винилы и классические силуэты Air Max. Покупатели в магазине смогли разблокировать новые Air Max Pulse, представленные эксклюзивно в JD Sports, и это при знакомстве с новым поколением андеграундной музыкальной сцены Нью-Йорка.
Nike также пригласила специального гостя, звезду Bel-Air Джабари Бэнкса, звезду сериала «Бель-Эйр».
«Это так вдохновляет видеть, как новое поколение собирается вместе, чтобы отметить то, чем на самом деле является Air Max: страсть и бунтарское творчество — две черты, которые лучше всего воплощают андеграундные артисты», — сказала Лучиана Кани, исполнительный креативный директор AKQA.
День Air Max 2023 сопровождался наружной рекламой, посвященной Air Max 1, представленной 3D-билбордами в Китае.
«Мы особенно рады, что этот праздник оживает благодаря радиостанции, ведь для андеграундных артистов очень важно услышать свою музыку в мейнстримном эфире. А для поколения, которое редко взаимодействует с радио, это незабываемый и уникальный способ познакомить их с новыми артистами и Air Max», — сказала Кани.