Научно-фантастический ролик показал, что не всем можно наслаждаться в метавселенной
28 Мар 2023, 19:03

Научно-фантастический ролик показал, что не всем можно наслаждаться в метавселенной

Агентство LOLA MullenLowe создало кампанию для бренда мороженого Magnum, чтобы показать, что хоть виртуальный мир имеет свою привлекательность, все же есть определенные удовольствия, которые можно найти только в реальном мире.

Кампания состоит из красивого короткометражного фильма, рассказывающего о путешествии аватара, надевающего очки виртуальной реальности, чтобы вырваться в реальный мир. К сожалению, есть вещи, такие как удовольствие мороженым, которые не существуют в виртуальном мире.

Чтобы запустить и усилить кампанию #NotAvailableInTheMetaverse, Magnum сотрудничает с тщательно отобранными виртуальными инфлюэнсерами, которые разместили свои изображения в очках виртуальной реальности на своих социальных платформах, объясняя, как они хотели бы убежать из метапространства, чтобы почувствовать настоящие жизненные радости.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Полная версия фильма также будет показана на неделе моды Metaverse Fashion Week на платформе Decentraland. Виртуальная витрина новаторских технологий и креатива, генерирующая миллиарды впечатлений в глобальном масштабе, предоставила Magnum идеальную платформу для празднования запуска фильма.

Томас Остиглия, исполнительный креативный директор LOLA MullenLowe Madrid, комментирует: «Метавселенная, даже сегодня, на этапе своего развития, рождает много ожиданий, но также и много сомнений. Поскольку Magnum — это бренд мороженого, воспевающий настоящее удовольствие, мы увидели в этом прекрасную возможность воспользоваться волной сомнений в метапространстве, чтобы продолжить строить позиционирование бренда, в частности, для этого сообщества».

Сара Пайшао, глобальный диджитал бренд-менеджер Magnum, отметила: «Как бренд мы выступаем за удовольствие, и причина, по которой мы выступаем за удовольствие, заключается в уникальном удовольствии от кусания мороженого Magnum. Мы верим, что удовольствие можно найти как в оффлайн-, так и в онлайн-мире. Однако удовольствие от употребления мороженого пока недоступно в виртуальном мире. Поэтому пока Magnum недоступен в метамире, мы хотели бы поощрить всех желающих выйти в оффлайн и испытать истинное удовольствие от наслаждения мороженым Magnum. Именно поэтому мы создали виртуальные очки Magnum, которые при использовании предоставляют скидку на Magnum в данный момент в реальном мире».

Расскажите друзьям про новость