Pepsi официально представила новый логотип и визуальную идентичность.
Впервые изобретенная Калебом Брэдхэмом как «Brad’s Drink» в 1893 году, Pepsi, которую все знают, получила официальное название «Pepsi-Cola» в 1898 году, которое затем сократили в 1961 году. Сейчас, спустя 125 лет после создания популярной газировки, она представляет совершенно новый визуальный образ. Этот юбилейный ребрендинг – первое изменение за последние 15 лет.
Ребрендинг был разработан своими силами PepsiCo Design & Innovation.
Дизайнеры стремились создать такой образ, который позволил бы Pepsi преодолеть разрыв между физическим и диджитал пространствами, давая возможность поклонникам лучше взаимодействовать с любимым напитком при любом сценарии.
Среди ключевых особенностей — сочетание мотива глобуса и словесного знака, что позволяет знаковой эмблеме вписываться в целый ряд элементов брендинга, не теряя своего выразительного вида, в то время как обновленная палитра цветов придает оттенок электрик и черный для усиления контраста и яркости знакомой цветовой гаммы.
Креативщики бренда хотели соединить мгновенно узнаваемый синий цвет Pepsi с черным, обычно используемый для Pepsi Zero Sugar, объединив их в новом, визуально выразительном силуэте банки, что будет привлекать внимание на полках магазинов.
Как говорят в компании, новый лого лучше отражает смелость и энергию бренда и связь с поп-культурой.
Pepsi планирует запустить свой новый образ этой осенью в США и Канаде, а затем, в 2024 году, распространить его по всему миру.