Канадская Благотворительная организация Rethink Breast Cancer, которая занимается образовательными, исследовательскими программами и поддержкой пострадавших от рака молочной железы, запустила новую рекламную кампанию в поддержку обновленного приложения, которое напоминает женщинам проверять свою грудь. Герои приложения — сексуальные мужчины напоминают женщинам проверить грудь. Кроме того, женщины могут послать личное напоминание своим подругам от героя приложения Энтони. А также узнать с помощью приложения, как правильно проверить грудь. Кампания разработана рекламным агентством John St.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024