Канадская Благотворительная организация Rethink Breast Cancer, которая занимается образовательными, исследовательскими программами и поддержкой пострадавших от рака молочной железы, запустила новую рекламную кампанию в поддержку обновленного приложения, которое напоминает женщинам проверять свою грудь. Герои приложения — сексуальные мужчины напоминают женщинам проверить грудь. Кроме того, женщины могут послать личное напоминание своим подругам от героя приложения Энтони. А также узнать с помощью приложения, как правильно проверить грудь. Кампания разработана рекламным агентством John St.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел