Канадская Благотворительная организация Rethink Breast Cancer, которая занимается образовательными, исследовательскими программами и поддержкой пострадавших от рака молочной железы, запустила новую рекламную кампанию в поддержку обновленного приложения, которое напоминает женщинам проверять свою грудь. Герои приложения — сексуальные мужчины напоминают женщинам проверить грудь. Кроме того, женщины могут послать личное напоминание своим подругам от героя приложения Энтони. А также узнать с помощью приложения, как правильно проверить грудь. Кампания разработана рекламным агентством John St.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025