Burger King разослал клиентам оскорбительные сообщения
21 Ноя 2022, 13:45

Burger King разослал клиентам оскорбительные сообщения

Отправляя сообщения о харасменте через свою программу клиентам, Burger King попытался привлечь внимание к проблеме буллинга в школе.

9 ноября был Национальный день буллинга. Сеть ресторанов во Франции совместно с организацией защиты детей Les Papillons (The Butterflies) начала рассылать сообщения ненависти с помощью своих push-уведомлений. В некоторых из них говорилось: «Ты безобразен» или «Ты бездарен». Это сообщения, которые тысячи жертв издевательств получают каждый день.

Кампания была разработана креативным агентством Buzzman.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Затем каждый получатель сообщения был перенаправлен на сайт Les Papillions, где он мог сделать пожертвования в поддержку предотвращения издевательств.

Для того чтобы привлечь внимание к кампании в ресторане, игрушки убрали из меню King Junior. Это привело к тому, что родители, пришедшие жаловаться к персоналу, получили от членов команды открытку, в которой говорилось: «Если бы мы шантажировали вашего ребенка в школе, вы бы так легко это поняли?». Затем им также отдавали игрушку, которой не хватало в меню.

Видеозапись реакции, снятой на скрытую камеру в ресторане, разместили на платформах социальных сетей Burger King для дальнейшего повышения осведомленности о кампании с помощью #BKPAPILLONS.

Это второй год, когда бренд заключил союз с Les Papillons для борьбы с буллингом. Они провели кампанию #MerciLes2010, посвященную тем, кто родился в 2010 году, чтобы противостоять движению #Anti2010, нападавшему на детей в возрасте около 11 лет в TikTok и Twitter.

Расскажите друзьям про новость