Британская сеть супермаркетов Woolworths запустила пасхальную outdoor кампанию в Австралии, установив дисплеи с запахом свежевыпеченных «крестовых булочек». Нажав на кнопку на дисплее, прохожие могли вдохнуть запах свежевыпеченного хлеба. Слоган: «Испекли сегодня, выпекли сегодня».
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства