Британская сеть супермаркетов Woolworths запустила пасхальную outdoor кампанию в Австралии, установив дисплеи с запахом свежевыпеченных «крестовых булочек». Нажав на кнопку на дисплее, прохожие могли вдохнуть запах свежевыпеченного хлеба. Слоган: «Испекли сегодня, выпекли сегодня».
Новое видео
28 Ноя 2023
- Для британцев создали настольную игру о самых распространенных мошеннических финансовых схемах
- Реклама туристической компании показала, чем занимаются эльфы Деда Мороза после Рождества
- FAVBET и Всеукраинская рекламная коалиция наградили Укрзалізницю специальной наградой на Effie Awards
- Воплощение новой стратегии бренда одежды и при чем здесь Mental Support Sweater
- Рождественский лес с краснокнижными животными украсил витрины киевского ЦУМа
- Ролик показал связь рук почтальонов с руками клиентов
- Cadbury открыл университет ничегонеделания, где людей обучают лени
- Horse Uber, вафли и Красная Шапочка появились в рекламе для польского TV