Социальная реклама рассказала о наводнении в Германии
03 Июл 2013, 10:05

Социальная реклама рассказала о наводнении в Германии

В 2013 году Германия пострадала от сильного наводнения. Чтобы увеличить осведомленность обо всех пострадавших от этого бедствия креативщики из Heye, Мюнхен провели  ambient кампанию в городах, которые не пострадали от наводнения.

Агентство просто «испортило» туристические плакаты с видами Дрездена, Пассау и Регенсбурга, показав, какой урон нанесла вода. Желающие могли внести пожертвования с помощью смс. Слоган: «Вода ушла, а повреждения остались» 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость