Социальная реклама рассказала о наводнении в Германии
03 Июл 2013, 10:05

Социальная реклама рассказала о наводнении в Германии

В 2013 году Германия пострадала от сильного наводнения. Чтобы увеличить осведомленность обо всех пострадавших от этого бедствия креативщики из Heye, Мюнхен провели  ambient кампанию в городах, которые не пострадали от наводнения.

Агентство просто «испортило» туристические плакаты с видами Дрездена, Пассау и Регенсбурга, показав, какой урон нанесла вода. Желающие могли внести пожертвования с помощью смс. Слоган: «Вода ушла, а повреждения остались» 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео