Социальная реклама рассказала о наводнении в Германии
03 Июл 2013, 10:05

Социальная реклама рассказала о наводнении в Германии

В 2013 году Германия пострадала от сильного наводнения. Чтобы увеличить осведомленность обо всех пострадавших от этого бедствия креативщики из Heye, Мюнхен провели  ambient кампанию в городах, которые не пострадали от наводнения.

Агентство просто «испортило» туристические плакаты с видами Дрездена, Пассау и Регенсбурга, показав, какой урон нанесла вода. Желающие могли внести пожертвования с помощью смс. Слоган: «Вода ушла, а повреждения остались» 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость