Ekonomika Communication Hub стала №1 в маркетинг-эффективности
05 Дек 2013, 14:29

Ekonomika Communication Hub стала №1 в маркетинг-эффективности

Во время церемонии награждения премии Effie, Ekonomika Communication Hub заняла первое место в рейтинге эффективности маркетинговых команд среди медиакомпаний.

Ekonomika Communication Hub стала №1 в маркетинг-эффективности

Как стало известно 29 ноября, во время церемонии награждения премии Effie, Ekonomika Communication Hub заняла первое место в рейтинге эффективности маркетинговых команд среди медиакомпаний.

 

Исследование проводила компания Factum Group Ukraine по заказу Всеукраинской рекламной коалиции. Рейтинг строился на основании объединения объективных доступных данных и дополнительного опроса и определялся отдельно в каждой из 15 индустрий:

Критерии оценки

Использование данных

Вес критерия

WGRP

Данные ИТК

20%

Количество имиджевых кампаний, 2012 г.

Опрос

10%

Количество промокампаний, 2012 г.

Опрос

10%

Креатив: награды 2011/2012

ВРК

10%

Креатив: награды 2012/2013

ВРК

10%

Effie: награды 2012

ВРК

10%

Effie: награды 2013

ВРК

10%

Доля маркетинг-бюджета, выделяемая на рекламно-коммуникационную активность

Опрос

20%

Целиком рейтинг эффективности маркетинговых команд среди медиакомпаний выглядит таким образом:

 

Company

Points

Marketing team

1

Ekonomika Communication Hub

70

Ирина Рубис

2

Deagostini издательство

66

Михаил Ткачук

3

Украинский медиа холдинг

54

Борис Ложкин

4

Издательский дом «Бурда»

52

Елена Матушенко

5

Sanoma Media Украина

45

Юлия Стефанишина

Комментирует Ирина Рубис, генеральный директор Ekonomika Communication Hub, главный редактор MMR: За последние два года проекты Ekonomika Communication Hub — «Инвестгазета», delo.ua, Marketing Media Review — опубликовали более 20 рейтингов.

 

И каждый раз победитель или номинант рейтинга — будь то гендиректор компании-лидера украинского бизнеса, сильнейший IT/HR-директор или ресторатор — получая награду, выступал с типичной фразосентенцией: «Ничего бы не было, если бы не моя команда».

Вот настал и мой час быть неоригинальной!

Мы бы не стали первыми в маркетинг-эффективности среди медиакомпаний, если бы мои главреды-руководители проектов — , , Екатерина Щеглова и — не поддерживали, инициировали и с самоотдачей реализовывали все маркетинг-гипотезы, эксперименты и активации.

Но наши идеи и маркетинг-стремления — 10% этой .

90% — совокупный вклад наших единомышленников. Которые понимают, как медиа сегодня «неоднозначно», и с готовностью помогают нам в достижении лучших результатов.

 

Поэтому!

Спасибо:

1)    Владу Полонскому, Юле Рукавициной, Ирине Золотаревич, Виталию Кравченко, Лене Дикусаровой и Татьяне Ковалевой за стопроцентно реализованный

2)    Анже Йеребу и команде Kaffeine Communications за для «Инвестгазеты» и еще очень много чего

3)    Елене Кустовой, Сергею Урину и команде Think McCann за конкурс свободно конвертируемых решений для «Инвестгазеты»

4)    Киру Горшкову и AmVitamin за промо для от MMR

5)    Тане Шалагиной и Galagan за промо для от MMR

6)    Диме Логгинову и Ире Метневой за для MMR

7)    Александру Корешкову за иллюстрирование первой книги от «Инвестгазеты»

 

И, конечно же, отдельное спасибо Тане Шумилович, Тане Федоренко и всей команде Leo Burnett Ukraine за «лаконичные новости» delo.ua в и форматах, а также за циклопов для того же delo.ua, которые не оставили равнодушными очень многих. Вы сделали delo.ua первым украинским деловым медиа, которое столько раз отмечали в нынешнем фестивальном сезоне. И именно с вами мы готовим задел на следующий год в виде новогодней активации, которая через две недели будет радовать не только тех, кому предназначается:)

 

Спасибо всем.

P.S.: Также благодарим Максима Лазебника, который в этом году решил считать маркетинг-эффективность и в медиа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео