Ekonomika Communication Hub стала №1 в маркетинг-эффективности
Как стало известно 29 ноября, во время церемонии награждения премии Effie, Ekonomika Communication Hub заняла первое место в рейтинге эффективности маркетинговых команд среди медиакомпаний.
Исследование проводила компания Factum Group Ukraine по заказу Всеукраинской рекламной коалиции. Рейтинг строился на основании объединения объективных доступных данных и дополнительного опроса и определялся отдельно в каждой из 15 индустрий:
Критерии оценки |
Использование данных |
Вес критерия |
WGRP |
Данные ИТК |
20% |
Количество имиджевых кампаний, 2012 г. |
Опрос |
10% |
Количество промокампаний, 2012 г. |
Опрос |
10% |
Креатив: награды 2011/2012 |
ВРК |
10% |
Креатив: награды 2012/2013 |
ВРК |
10% |
Effie: награды 2012 |
ВРК |
10% |
Effie: награды 2013 |
ВРК |
10% |
Доля маркетинг-бюджета, выделяемая на рекламно-коммуникационную активность |
Опрос |
20% |
Целиком рейтинг эффективности маркетинговых команд среди медиакомпаний выглядит таким образом:
|
Company |
Points |
Marketing team |
1 |
Ekonomika Communication Hub |
70 |
Ирина Рубис |
2 |
Deagostini издательство |
66 |
Михаил Ткачук |
3 |
Украинский медиа холдинг |
54 |
Борис Ложкин |
4 |
Издательский дом «Бурда» |
52 |
Елена Матушенко |
5 |
Sanoma Media Украина |
45 |
Юлия Стефанишина |
Комментирует Ирина Рубис, генеральный директор Ekonomika Communication Hub, главный редактор MMR: За последние два года проекты Ekonomika Communication Hub — «Инвестгазета», delo.ua, Marketing Media Review — опубликовали более 20 рейтингов.
И каждый раз победитель или номинант рейтинга — будь то гендиректор компании-лидера украинского бизнеса, сильнейший IT/HR-директор или ресторатор — получая награду, выступал с типичной фразосентенцией: «Ничего бы не было, если бы не моя команда».
Вот настал и мой час быть неоригинальной!
Мы бы не стали первыми в маркетинг-эффективности среди медиакомпаний, если бы мои главреды-руководители проектов — , , Екатерина Щеглова и — не поддерживали, инициировали и с самоотдачей реализовывали все маркетинг-гипотезы, эксперименты и активации.
Но наши идеи и маркетинг-стремления — 10% этой .
90% — совокупный вклад наших единомышленников. Которые понимают, как медиа сегодня «неоднозначно», и с готовностью помогают нам в достижении лучших результатов.
Поэтому!
Спасибо:
1) Владу Полонскому, Юле Рукавициной, Ирине Золотаревич, Виталию Кравченко, Лене Дикусаровой и Татьяне Ковалевой за стопроцентно реализованный
2) Анже Йеребу и команде Kaffeine Communications за для «Инвестгазеты» и еще очень много чего
3) Елене Кустовой, Сергею Урину и команде Think McCann за конкурс свободно конвертируемых решений для «Инвестгазеты»
4) Киру Горшкову и AmVitamin за промо для от MMR
5) Тане Шалагиной и Galagan за промо для от MMR
6) Диме Логгинову и Ире Метневой за для MMR
7) Александру Корешкову за иллюстрирование первой книги от «Инвестгазеты»
И, конечно же, отдельное спасибо Тане Шумилович, Тане Федоренко и всей команде Leo Burnett Ukraine за «лаконичные новости» delo.ua в и форматах, а также за циклопов для того же delo.ua, которые не оставили равнодушными очень многих. Вы сделали delo.ua первым украинским деловым медиа, которое столько раз отмечали в нынешнем фестивальном сезоне. И именно с вами мы готовим задел на следующий год в виде новогодней активации, которая через две недели будет радовать не только тех, кому предназначается:)
Спасибо всем.
P.S.: Также благодарим Максима Лазебника, который в этом году решил считать маркетинг-эффективность и в медиа.