Chanel обвинили в жестоком обращении с животными и романтизации домашнего насилия
27 Янв 2022, 17:20

Chanel обвинили в жестоком обращении с животными и романтизации домашнего насилия

Организация по защите прав животных критикует Chanel за то, что она использовала лошадь для открытия показа высокой моды в парижском Grand Palais Éphémère во вторник.

В начале дебюта Chanel на Paris Couture Week 2022 Шарлотта Казираги — внучка принцессы Монако Грейс Келли и посол бренда Chanel с 2020 года — проехала по подиуму на своем 8-летнем испанском гнедом коне Кускусе.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CHANEL (@chanelofficial)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Согласно веб-сайту Chanel, Казираги — «выдающаяся наездница».

Решение Chanel включить лошадь в показ мод столкнулось с негативной реакцией со стороны некоторых, в том числе международной организации по защите прав животных PETA. Представители Chanel не сразу ответили на запрос Insider о комментариях, а представители Казираги отказались от комментариев.

«Лошади — умные, сложные и легко пугаемые личности, а не модные аксессуары для катания по подиуму среди мигающих огней и громкой музыки», — заявила директор PETA в Великобритании Элиза Аллен.

«Их легко напугать, а это значит, что эта абсурдная и бездумная уловка могла закончиться катастрофой», — добавила она.

Некоторые пользователи социальных сетей разделили критику PETA в адрес Chanel.

Diet Prada, учетная запись Instagram с 3 миллионами подписчиков, которая публикует сообщения о правонарушениях в мире моды, во вторник опубликовала клип с открытием показа Chanel с подписью: «Кто думал, что эта лошадь вот-вот бросится в аудиторию, боже мой».

В одном из них упоминается негативная реакция, с которой бренд ранее сталкивался после того, как вирусный TikTok раскритиковал его адвент-календарь за 825 долларов: «Chanel дергает за все нити, чтобы вернуться из адвент-календаря, включая использование животных для кликбейта».

«Мы не должны использовать животных для развлечения, спорта или развлечения», — написал другой пользователь.

Пользователей также возмутил макияж моделей. Растушеванные вокруг глаза черные тени должны были стать отсылкой к авангардному макияжу начала XX века, но многим напомнили скорее последствия домашнего насилия.

Авторы некоторых модных аккаунтов в Instagram также увидели в таком макияже «гламуризацию насилия»/

Напомним, ранее Givenchy раскритиковали за колье-петлю на Неделе моды в Париже.

Расскажите друзьям про новость