Исчезающие вещи и феноменальные новости в кампании lifecell
18 Янв 2022, 15:20

Исчезающие вещи и феноменальные новости в кампании lifecell

Мобильный оператор lifecell запустил кампанию в поддержку нового тарифа. Теперь пакетные гигабайты и минуты не исчезают каждые четыре недели.

«Появление этого предложения станет настоящей новостью», ― подумали разработчики идеи. И взяли за основу новостной формат, чтобы донести важное сообщение: внезапным исчезновениям — конец. 

«Мы уверенно делаем еще один шаг навстречу нашим нынешним и будущим абонентам. Теперь они будут получать объем услуг на более длительный срок и до полного их использования. Акционный тариф базируется на ценностях бренда и позволяет абонентам чувствовать себя свободно с lifecell», ― комментирует природу «Феномена» Head of Marcom Ави Щупак.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость