Исчезающие вещи и феноменальные новости в кампании lifecell
18 Янв 2022, 15:20

Исчезающие вещи и феноменальные новости в кампании lifecell

Мобильный оператор lifecell запустил кампанию в поддержку нового тарифа. Теперь пакетные гигабайты и минуты не исчезают каждые четыре недели.

«Появление этого предложения станет настоящей новостью», ― подумали разработчики идеи. И взяли за основу новостной формат, чтобы донести важное сообщение: внезапным исчезновениям — конец. 

«Мы уверенно делаем еще один шаг навстречу нашим нынешним и будущим абонентам. Теперь они будут получать объем услуг на более длительный срок и до полного их использования. Акционный тариф базируется на ценностях бренда и позволяет абонентам чувствовать себя свободно с lifecell», ― комментирует природу «Феномена» Head of Marcom Ави Щупак.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео