Канны 2014: Рекламисты разделись во имя правды
22 Май 2014, 11:32

Канны 2014: Рекламисты разделись во имя правды

RPA запустило кампанию для «Каннских львов», которая расскажет неприкрытую правду о брендах, руководителях агентств, об отношениях с клиентами и их влиянии на гениальные идеи и ключевые моменты

Эти тизер и сайт  дадут вам представление о «неудобных истинах», которые по просьбе RPA были анонимно рассказаны руководителями агентств, в ходе опроса, проведенного совместно с USA Today, сообщает Adrants.

Во время форума RPA в Каннах в среду, 18 июня, в 13:00, Тим Лик, глава RPA по инновациям и развитию, и Марьям Баникарим, директор по маркетингу Gannett, бросят отрасли вызов, раскрывая результаты опроса и подтолкнут к честному разговору о том, как производить креативную рекламу, и при этом улучшить отношения с клиентом. Дана Андерсон, старший вице-президент Mondelez, проведет круглый стол, где также обсудят роль, которую медиакомпании могут играть для достижения баланса.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

RPA запустило кампанию для Каннских львов, которая расскажет неприкрытую правду о брендах, руководителях агентств, об отношениях с клиентами

Расскажите друзьям про новость

Новое видео