RPA запустило кампанию для «Каннских львов», которая расскажет неприкрытую правду о брендах, руководителях агентств, об отношениях с клиентами и их влиянии на гениальные идеи и ключевые моменты
Эти тизер и сайт дадут вам представление о «неудобных истинах», которые по просьбе RPA были анонимно рассказаны руководителями агентств, в ходе опроса, проведенного совместно с USA Today, сообщает Adrants.
Во время форума RPA в Каннах в среду, 18 июня, в 13:00, Тим Лик, глава RPA по инновациям и развитию, и Марьям Баникарим, директор по маркетингу Gannett, бросят отрасли вызов, раскрывая результаты опроса и подтолкнут к честному разговору о том, как производить креативную рекламу, и при этом улучшить отношения с клиентом. Дана Андерсон, старший вице-президент Mondelez, проведет круглый стол, где также обсудят роль, которую медиакомпании могут играть для достижения баланса.