Bottega Veneta выражает любовь к итальянским мастерам в праздничной кампании
21 Дек 2021, 17:08

Bottega Veneta выражает любовь к итальянским мастерам в праздничной кампании

Креативные агентства Publicis Italy и Le Pub запустили праздничную кампанию для модного дома Bottega Veneta под названием «Bottega for Bottegas».

Бренд объединяет bottegas (мастерские) специализирующихся на продукции от бисквитов Krumiri Rossi и пасты Pastificio Martelli до керамики Orsoni и бумаги Amatruda.

«Этот проект проливает свет на итальянское мастерство, которое всегда вдохновляло мир и заслуживает внимания в эти трудные времена», — пояснил Бруно Бертелли, глобальный креативный директор Publicis WW и главный исполнительный директор Le Pub Amsterdam.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Проект включает в себя офлайн-кампанию, в которой продукты этих брендов демонстрируются в магазинах Bottega Veneta в Италии, и рекламную кампанию по Милану.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel