Bottega Veneta выражает любовь к итальянским мастерам в праздничной кампании
21 Дек 2021, 17:08

Bottega Veneta выражает любовь к итальянским мастерам в праздничной кампании

Креативные агентства Publicis Italy и Le Pub запустили праздничную кампанию для модного дома Bottega Veneta под названием «Bottega for Bottegas».

Бренд объединяет bottegas (мастерские) специализирующихся на продукции от бисквитов Krumiri Rossi и пасты Pastificio Martelli до керамики Orsoni и бумаги Amatruda.

«Этот проект проливает свет на итальянское мастерство, которое всегда вдохновляло мир и заслуживает внимания в эти трудные времена», — пояснил Бруно Бертелли, глобальный креативный директор Publicis WW и главный исполнительный директор Le Pub Amsterdam.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Проект включает в себя офлайн-кампанию, в которой продукты этих брендов демонстрируются в магазинах Bottega Veneta в Италии, и рекламную кампанию по Милану.

Расскажите друзьям про новость