После того, как Covid19 вынудил людей оставаться дома в 2020 году, в 2021 году рекламодатели начали веселиться с ООН. Лаура Суинтон, главный редактор LBBOnline, выбрала своих фаворитов:
B&Q: Мы снова будем расти
Работа креативного агентства Uncommon Creative Studio для сети британских супермаркетов товаров для дома B&Q — это инсталляция из растений и цветов, созданная в честь выхода Великобритании с изоляции и наступления весны. Растения символизируют надежду, рост и радость.
HSBC: Свет, дающий жизнь
Еще одна outdoor кампания с растениями. На этот раз банк Великобритании HSBC и Wunderman Thompson North America установили диджитал билборды, излучающие разноцветный свет для стимулирования роста растений. Билборды появлялись по всему Нью-Йорку, чтобы показать приверженность компании устойчивому будущему. Кампания совпала с 26-й ежегодной Конференцией ООН по изменению климата в Глазго.
Спутники-близнецы в Дубаи
Рекламное агентство MullenLowe Dubai буквально доставило водителей через пустыню Эмиратов на Марс, спроецировав в небо спутники-близнецы Красной планеты, Фобос и Деймос. Кампания посвящена вступлению арабского мира в космическую гонку, когда спутник Hope Probe из ОАЭ вышел на орбиту Марса.
Disney: Bearbnb
Disney и Airbnb предложили отдых в доме известного желтого медведя, Винни-Пуха. В 2021 году исполнилось 95 лет культовому творению Алана Милна, и компания Disney таким способом отпраздновала эту дату.
Folha de S.Paulo: Самые ценные новости
Чтобы продемонстрировать, насколько ценна исследовательская журналистика, агентство Africa в Бразилии решило превратить новости в деньги. Используя те же процессы, которые нужны для защиты банкнот от подделки, команда выбрала несколько важных историй и воссоздала их в виде гигантских купюр.
ATMA: Ароматизированный билборд
После девяти месяцев изоляции аргентинцы возвращались в общественный транспорт и в торговые центры, и поэтому бренд бытовой техники ATMA создал серию ароматизированных билбордов, чтобы люди могли проверить свое обоняние.
Marmite: Взрывной билборд
Чтобы представить продукт со взрывным вкусом чили, торговая марка пищевых спредов Marmite и Adam & eveDDB показали, как гигантская крышка Marmite выскочила из билборда и приземлилась на лобовое стекло припаркованной машины.
Adidas: Билборд для плавания
Недавний опрос Yougov показал, что только 12% женщин в ОАЭ чувствуют себя комфортно в купальниках на общественном пляже или в бассейне. В честь выхода линейки эксклюзивных купальных костюмов, Adidas и Havas Middle East установили заполненный водой билборд на одном из самых популярных общественных пляжей в Дубаи, и местным женщинам было предложено искупаться.
Finavia: Ваш аэропорт Хельсинки
Finavia и TBWA \ Helsinki позволили путешественникам переименовывать аэропорт в честь себя. Зайдя в систему через онлайн-портал аэропорта, люди могли ввести свое имя и увидеть диджитал вывеску терминала в честь себя.
Cadbury: Спросите автралийца
Шоколадный бренд Cadbury и VCCP London разместили на билбордах в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме реального фаната, чтобы все могли спросить, почему плитка шоколада Caramilk так популярна в стране.
Наружная реклама сериала «Люпен» от Netflix
Для запуска популярного сериала от Netflix, «Люпен», агентство DareWin отправило звезду фильма Омара Си в парижское метро для размещения наружной рекламы. Ему удалось остаться неузнанным.
GOGOSOHO
Сохо является домом для кафе, музыкальных магазинов и пабов, известных рекламщикам. Когда Великобритания начала выходить из режима строжайшей изоляции, компания M&C Saatchi London, которая расположена на Золотой площади в Сохо, запустила кампанию, посвященную этим любимым местам.
Знаменитые независимые учреждения, такие как Ronnie Scott’s, Sister Ray, Gosh Comics, Algerian Coffee Stores, The Admiral Duncan, Bar Italia и другие, были представлены в наружной и онлайн-кампании.
Juhla Mokka: Приготовим Рождество
Финский кофейный бренд Paulig Juhla Mokka с креативным агентством SEK создали первую в мире наружную рекламу из выпечки.