adidas создал билборд, в который можно нырнуть
06 Июл 2021, 17:52

adidas создал билборд, в который можно нырнуть

Havas Middle East и adidas создали первый в мире рекламный щит, предназначенный для плавания. Он был установлен в Дубае 24 июня в целях продвижения коллекции эксклюзивной купальной одежды.

Активность была создана вслед за опросом YouGov, проведенным по заказу adidas в 2021 году. Так, только 12% женщин в Объединенных Арабских Эмиратах чувствуют себя комфортно в купальниках на общественном пляже или в бассейне. Стыд за тело и отсутствие уединения — две основные причины, по которым женщины не чувствуют себя комфортно в купальниках. Инициатива бренда также призвана усилить глобальную попытку adidas сделать плавание приятным для всех видом спорта.

https://www.youtube.com/watch?v=zLZtUqNu8Oc

Огромный бассейн в форме рекламного щита, установленный на одном из самых популярных общественных пляжей Дубая, в высоту пять метров и в глубину три метра. Рекламный щит сделан из усиленного прозрачного акрила. Он вмещает 11500 галлонов воды, что эквивалентно почти 163 ваннам, а на его строительство ушла команда из 32 человек, которые работали круглосуточно в течение трех недель.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Женщин в Дубае пригласили совершить публичный «прыжок» веры и нырнуть. Среди тех, кто это сделал, были посол adidas и триатлетка с ампутированными конечностями Дарин Барбар, которая также является обладательницей титула Книги рекордов Гиннеса, и послом adidas Раха Мохаррак, первая женщина из Саудовской Аравии, покорившая Эверест. Мероприятие также транслировалось на диджитал экране над ледовым катком в ТРЦ Dubai Mall, рядом с флагманским магазином adidas.

Амрит Гопинатх, старший бренд-директор adidas GCC, заявила: «Мы убеждены, что никому нельзя препятствовать пользоваться преимуществами пребывания в воде и вокруг нее, поэтому мы недавно запустили разнообразный ассортимент продуктов для всех женщин и нашу коллекцию Burkini. Каждая деталь также тщательно создана, чтобы дополнительная ткань не уменьшала способность пловца двигаться в воде. Линейка продуктов прошла подробный процесс тестирования с группами потребителей из разных регионов, чтобы помочь найти идеальный баланс между посадкой, функциями, производительностью и покрытием».

Расскажите друзьям про новость