В этом году на награду Epica Awards было подано 3184 работы из 64 стран, что значительно больше, чем в предыдущем году (1980 заявок), и близко к уровню 2019 года. Наибольшее количество заявок поступило из США (206), за ними следует Германия (200).
Жюри проголосует за победителей среди финалистов онлайн с 24 ноября по 2 декабря. Обладатели Гран-при и золота будут показаны во время специальной онлайн-церемонии 9 декабря. Серебряные и бронзовые победители будут опубликованы на сайте Epica Awards. на следующий день, 10 декабря.
В этом году среди финалистов конкурса 8 украинских работ:
banda с Невечным логотипом для Чернобыльской зоны для Министерства экологии и природных ресурсов Украины в категориях Graphic Design и Brand identity. Работа уже получила серебро D&AD.
Gres Todorchuk с кампанией «Как Сильпо призналось в любви конкурентам» для «Сильпо» в категории Direct Marketing.
Postmen с «Zero-Waste выставка: 150 имен Леси Украинки» для «Эпицентра» в категории Public Interest — Environment.
Postmen c «Зерна правды – краудфандинговая кампания для Музея Голодомора» для Фонда Музея Голодомора в категории Brand identity
Vintage «Річ у тім» для Министерства внутренних дел Украины в категории Public Interest — Social.
Bickerstaff для Группы Метинвест в категории Brand identity. Бренд для острова Хортица
Bickerstaff для «Альфа-Банк Украина» в категории Financial Services. Отметим, работа получила бронзу London International Awards.
Напомним, ранее Epica Awards запустила кампанию, чтобы напомнить участникам, что конкурс оценивают журналисты, а не креативщики.