Украинские финалисты Epica Awards 2021
25 Ноя 2021, 10:49

Украинские финалисты Epica Awards 2021

В этом году на награду Epica Awards было подано 3184 работы из 64 стран, что значительно больше, чем в предыдущем году (1980 заявок), и близко к уровню 2019 года. Наибольшее количество заявок поступило из США (206), за ними следует Германия (200).

Жюри проголосует за победителей среди финалистов онлайн с 24 ноября по 2 декабря. Обладатели Гран-при и золота будут показаны во время специальной онлайн-церемонии 9 декабря. Серебряные и бронзовые победители будут опубликованы на сайте Epica Awards. на следующий день, 10 декабря.


В этом году среди финалистов конкурса 8 украинских работ:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

banda с Невечным логотипом для Чернобыльской зоны для Министерства экологии и природных ресурсов Украины в категориях Graphic Design и Brand identity. Работа уже получила серебро D&AD.

Gres Todorchuk с  кампанией «Как Сильпо призналось в любви конкурентам» для «Сильпо» в категории Direct Marketing.

Postmen с «Zero-Waste выставка: 150 имен Леси Украинки» для «Эпицентра» в категории Public Interest — Environment.

Postmen c «Зерна правды – краудфандинговая кампания для Музея Голодомора» для Фонда Музея Голодомора в категории Brand identity

Vintage «Річ у тім» для Министерства внутренних дел Украины в категории Public Interest — Social.

Bickerstaff для Группы Метинвест в категории Brand identity. Бренд для острова Хортица

Bickerstaff для «Альфа-Банк Украина» в категории Financial Services. Отметим, работа получила бронзу London International Awards.

Напомним, ранее Epica Awards запустила кампанию, чтобы напомнить участникам, что конкурс оценивают журналисты, а не креативщики.

Расскажите друзьям про новость