Epica Awards напомнила креативщикам, что их судят не соперники
02 Сен 2021, 11:10

Epica Awards напомнила креативщикам, что их судят не соперники

Агентство из Амстердама использует юмор и иронию, чтобы напомнить участникам, что конкурс оценивают журналисты, а не креативщики. Прием заявок на участие в конкурсе Epica Awards открыт до 8 октября.

Cloudfactory фокусируется на уникальном жюри Epica Awards в своей кампании. Лозунг «Нет предвзятости. Никаких оправданий» отмечает, что агентства не могут обвинять предвзятых присяжных или политику сетей, если им не удастся победить в Epica. Поскольку награды Epica Awards оценивают журналисты, а не креативщики, то выдающаяся работа — единственный способ выиграть.

Продюсерская компания Be Sweet Films помогает агентству воплотить кампанию в жизнь, выпустив серию короткометражных фильмов на ту же тему.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость