Sony выпустила подводные приложения
21 Авг 2014, 10:16

Sony выпустила подводные приложения

Производители смартфонов все больше забоятся о противоударности и водонепроницаемости своих гаджетов. Хрупкость сенсорных устройств постепенно остается в прошлом.

Компания Sony подошла к рекламе водоупорных свойств топовой модели Xperia Z1S нестандартно. Она разработала ряд приложений, которые реагируют на погружение телефона в воду.

Первое приложение называется Goldie — на экране при погружении телефона в воду появляется довольная золотая рыбка. Она начинает биться, когда устройство вынимают из воды. Приложение Tiny Umbrella позволяет использовать смартфон как мини-зонтик. Plantimal — это нечто среднее между животным и растением, которое растет на экране, если телефон поливать водой. Sink Sunk представляет собой игру в подводную лодку, в которую можно играть, сидя в ванне.Каждое приложение рекламируется в 30-секундных роликах от Wieden + Kennedy Portland, агентстве, которое принимало участие и в разработке приложений.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость