Sony выпустила подводные приложения
21 Авг 2014, 10:16

Sony выпустила подводные приложения

Производители смартфонов все больше забоятся о противоударности и водонепроницаемости своих гаджетов. Хрупкость сенсорных устройств постепенно остается в прошлом.

Компания Sony подошла к рекламе водоупорных свойств топовой модели Xperia Z1S нестандартно. Она разработала ряд приложений, которые реагируют на погружение телефона в воду.

Первое приложение называется Goldie — на экране при погружении телефона в воду появляется довольная золотая рыбка. Она начинает биться, когда устройство вынимают из воды. Приложение Tiny Umbrella позволяет использовать смартфон как мини-зонтик. Plantimal — это нечто среднее между животным и растением, которое растет на экране, если телефон поливать водой. Sink Sunk представляет собой игру в подводную лодку, в которую можно играть, сидя в ванне.Каждое приложение рекламируется в 30-секундных роликах от Wieden + Kennedy Portland, агентстве, которое принимало участие и в разработке приложений.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel