Shutterstock назвал 3 цвета, которые определят эстетику 2022 года для рекламодателей
18 Ноя 2021, 10:27

Shutterstock назвал 3 цвета, которые определят эстетику 2022 года для рекламодателей

Каждый год аналитики Shutterstock анализируют огромные объемы данных, чтобы определить, к каким цветам дизайнеры, скорее всего, будут стремиться в наступающем году.

В этом году платформа бесплатных ресурсов даже использовала собственную технологию искусственного интеллекта для изучения того, как тот или иной цвет воспринимается в Интернете, чтобы эксперты по брендингу и маркетологи могли выбрать правильный оттенок для нужд своих клиентов.

Как это работает: анализируются миллионы изображений, проводится сравнение точного оттенка отдельного пикселя и кликабельности изображения, в результате получается список оттенков, которые, скорее всего, понравятся аудитории в Интернете.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Оказывается, ключевые цвета 2022 года — это те, которые вызывают чувство спокойствия и безмятежности, что неудивительно, учитывая состояние окружающего нас мира. Когда мы ищем утешения внутри, «Успокаивающий коралл», «Бархатный фиолетовый» и «Тихоокеанский розовый» привлекают нас к палитре положительных эмоций.

Кроме того, Shutterstock показал, что реклама с оттенками зеленого в своей цветовой гамме была наиболее популярна. Данные этого года показали, что изумруд, нефрит, лайм, мята и другие оттенки лесной тематики привлекли больше всего CTR и конверсий.

«Зеленый — это основной цвет, связанный с ведением здорового образа жизни, который часто включается в маркетинговые материалы по свежим продуктам и способствует защите окружающей среды», — отметил Shutterstock, добавив, что количество загрузок природных пейзажей, в которых зеленый влияет на визуальную палитру, увеличивается из года в год.

Успокаивающий коралл
Подобно тяжелому фильтру на красивом закате, этот цвет вызывает более скромный, приглушенный оттенок по сравнению с некоторыми из более ярких и чистых оттенков прошлого. По словам Shutterstock, этот цвет можно использовать для изображения здоровья и счастья. Он также особенно хорошо сочетается с другими цветами, такими как пыльно-желтый и розовый, создавая ностальгический оттенок в дизайнерской работе. Для креативщиков, которые ищут удобную и естественную палитру, Shutterstock рекомендует контрастировать с такими цветами, как небесно-голубой.

Бархатный фиолетовый
Самый смелый цвет в отчете, бархатно-фиолетовый — яркий оттенок пурпурного с розовыми оттенками, напоминающий о непреходящей роскоши и элегантности королевской орхидеи. По словам Shutterstock, хотя некоторые тона пурпурного имеют тенденцию выделяться, этот оттенок пурпурного привлекает внимание, не чувствуя себя показным. Фактически, это естественное дополнение к контрастному оттенку зеленого, например, цветному изумруду.

Тихоокеанский розовый
Хотя ярко-розовый цвет может быть фаворитом среди маркетологов и рекламодателей, Shutterstock предсказал еще один оттенок розового, который набирает обороты. Идеальное сочетание жизненной силы и спокойствия, эта розовая сахарная вата быстро становится одним из любимых цветов креативщиков. Хотя ярко-розовый цвет может привлекать внимание или бросаться в глаза, он плохо сочетается с другими розовыми и персиковыми тонами. Что касается розовой сахарной ваты, креативщики могут смешивать ее со светло-бирюзовым цветом, чтобы вызвать другое настроение, отметил Shutterstock.

Shutterstock также показал, какие цвета наиболее популярны в мире по регионам.

Расскажите друзьям про новость