Shutterstock назвал 3 цвета, которые определят эстетику 2022 года для рекламодателей
18 Ноя 2021, 10:27

Shutterstock назвал 3 цвета, которые определят эстетику 2022 года для рекламодателей

Каждый год аналитики Shutterstock анализируют огромные объемы данных, чтобы определить, к каким цветам дизайнеры, скорее всего, будут стремиться в наступающем году.

В этом году платформа бесплатных ресурсов даже использовала собственную технологию искусственного интеллекта для изучения того, как тот или иной цвет воспринимается в Интернете, чтобы эксперты по брендингу и маркетологи могли выбрать правильный оттенок для нужд своих клиентов.

Как это работает: анализируются миллионы изображений, проводится сравнение точного оттенка отдельного пикселя и кликабельности изображения, в результате получается список оттенков, которые, скорее всего, понравятся аудитории в Интернете.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Оказывается, ключевые цвета 2022 года — это те, которые вызывают чувство спокойствия и безмятежности, что неудивительно, учитывая состояние окружающего нас мира. Когда мы ищем утешения внутри, «Успокаивающий коралл», «Бархатный фиолетовый» и «Тихоокеанский розовый» привлекают нас к палитре положительных эмоций.

Кроме того, Shutterstock показал, что реклама с оттенками зеленого в своей цветовой гамме была наиболее популярна. Данные этого года показали, что изумруд, нефрит, лайм, мята и другие оттенки лесной тематики привлекли больше всего CTR и конверсий.

«Зеленый — это основной цвет, связанный с ведением здорового образа жизни, который часто включается в маркетинговые материалы по свежим продуктам и способствует защите окружающей среды», — отметил Shutterstock, добавив, что количество загрузок природных пейзажей, в которых зеленый влияет на визуальную палитру, увеличивается из года в год.

Успокаивающий коралл
Подобно тяжелому фильтру на красивом закате, этот цвет вызывает более скромный, приглушенный оттенок по сравнению с некоторыми из более ярких и чистых оттенков прошлого. По словам Shutterstock, этот цвет можно использовать для изображения здоровья и счастья. Он также особенно хорошо сочетается с другими цветами, такими как пыльно-желтый и розовый, создавая ностальгический оттенок в дизайнерской работе. Для креативщиков, которые ищут удобную и естественную палитру, Shutterstock рекомендует контрастировать с такими цветами, как небесно-голубой.

Бархатный фиолетовый
Самый смелый цвет в отчете, бархатно-фиолетовый — яркий оттенок пурпурного с розовыми оттенками, напоминающий о непреходящей роскоши и элегантности королевской орхидеи. По словам Shutterstock, хотя некоторые тона пурпурного имеют тенденцию выделяться, этот оттенок пурпурного привлекает внимание, не чувствуя себя показным. Фактически, это естественное дополнение к контрастному оттенку зеленого, например, цветному изумруду.

Тихоокеанский розовый
Хотя ярко-розовый цвет может быть фаворитом среди маркетологов и рекламодателей, Shutterstock предсказал еще один оттенок розового, который набирает обороты. Идеальное сочетание жизненной силы и спокойствия, эта розовая сахарная вата быстро становится одним из любимых цветов креативщиков. Хотя ярко-розовый цвет может привлекать внимание или бросаться в глаза, он плохо сочетается с другими розовыми и персиковыми тонами. Что касается розовой сахарной ваты, креативщики могут смешивать ее со светло-бирюзовым цветом, чтобы вызвать другое настроение, отметил Shutterstock.

Shutterstock также показал, какие цвета наиболее популярны в мире по регионам.

Расскажите друзьям про новость