YouTube будет скрывать дизлайки к видео на своем сайте. Компания заявляет, что изменение направлено на то, чтобы не дать более мелким авторам стать объектом атак или преследований, а также способствовать «уважительному взаимодействию между зрителями и создателями». Кнопка «не нравится» по-прежнему будет там, но для личного отзыва, а не для публичного позора.
YouTube утверждает, что при тестировании скрытых цифр неприязни люди с меньшей вероятностью использовали кнопку для нападок на креатора. Тем не менее, такое поведение может все еще продолжаться до некоторой степени, поскольку креаторы смогут видеть цифры неприязни для своего собственного видео в YouTube Studio. Компания заявляет, что это по-прежнему позволяет благонамеренным зрителям оставлять личные отзывы создателям контента или использовать отметки «не нравится» для настройки рекомендаций алгоритма по видео.
Другие социальные сети также предоставляют пользователям возможность скрывать показатели рейтинга — Instagram и Facebook, как известно, позволяют скрывать количество лайков, если вы хотите избежать потенциального социального давления, связанного с тем, что ваш основной показатель успеха на платформе показан всем.
Отметим, пользователи негативно отреагировали на видео, в котором YouTube сообщает новости. Под видео 20 000 дизлайков и 6,9 000 лайков.
В свете нововведений Head of Creators Ecosystem глобальной компании AIR Media-Tech Ирина Окишор рассказала, как это может повлиять на авторов и пользователей:
«Решение платформы устранить негативное влияние хейтерства (часто неправомерного) на блогеров выглядит очень разумным. За десять лет работы с блогерами в качестве сертифицированного партнера YouTube мы многократно сталкивались с тем, как дизлайки могут демотивировать блогеров. При этом платформа сохранила для зрителей возможность влиять дизлайками на рекомендации видеоконтента, но эти оценки, по мнению компании, не будут так негативно сказываться на психологическом состоянии автора. Для YouTube, который считает одной из своих главных миссий дать возможность каждому проявить себя, это решение, по-видимому, своего рода защита блогеров от агрессии и демотивации оценками. Это значит, что для зрителя ничего не поменяется вовсе, а для самих блогеров изменения должны быть к лучшему. На данный момент у нас нет оснований сомневаться в том, что нововведение ничего не изменит в продвижении контента. Что будет на самом деле — увидим. Думаю, уже через два-три месяца можно будет проанализировать результат».