Всем привет, в эфире мини-выпуск. Лето, август, сезон отпусков, Канны опять закрыли бесплатный просмотр для юных львов и студентов.
Ваш покорный слуга продолжает кропотливую работу по вытаскиванию новых рекламных фестивалей и работ, которые не увидит большинство украинских рекламистов.
Сегодня на горизонте Muse awards из США. Конечно же нырнем сразу в категорию студентов, и там появилось интересное наблюдение.
Первая работа — и сразу клиент-монстр Nike.
Студенты из Майами просто подошли к проблеме «спорт с понедельника». Вернуться к тренировкам намного тяжелее, чем пойти на свою первую — это факт! И если Nike+ не может помочь вернуться к тренировкам, то Nike- с этим справится, считают креаторы. Немного смущает явный перекос в сторону “girl power”, но это американский тренд, который обязателен для успеха работы на фестивалях.
Вторая работа про экзотический для нас кленовый сироп, который превратили в лекарство. Ну, как в лекарство…Сиропчик от кашля) Ведь кленовый сироп-то) Кстати, в кредитсах работы славянская фамилия, и, видать, наш инсайт с малиновым вареньем или калиной был переложен на реалии американской жизни. Вуаля, и серебро!
Прекрасная серия роликов про новые правила страхования и про то, как нужно биться за своих клиентов.
Что мне здесь нравится, так это то, что студенческая работа выглядит как студенческая! То есть снято не профи, а студентами, которые сами осваивают технику, делают монтаж, и выигрывают конкурс, без лишней помощи. Молодцы!
Ну вот и показал я вам три студенческие работы, которые мне понравились. Что хотел бы отметить: подавали эти работы рекламные школы! Круто, когда школа направляет твою работу на крутой конкурс, и у тебя после выпуска не только диплом и надежда на работу джуниором, а награда рекламного фестиваля.
И напоследок, максимально странная реклама из очень редкой нынче категории — журнал!
Вот и лето пролетело, и статья закончилась. Следующий выпуск будет с балтийским привкусом!