Очевидно-невероятный дайджест vol.7. Студенческие креативы
21 Июл 2021, 12:58

Очевидно-невероятный дайджест vol.7. Студенческие креативы

Писать новую статью не хотелось от слов «совсем» и «никогда».

Почему?

Все просто — подачи в Канны пролетели, и судьба их канула в Лету, оставив на сердце грусть, тоску и печаль. 

Что ж тут поделаешь, остается только признать поражение, поздравить победителей и учиться дальше.

Именно поэтому я решил поинтересоваться, а как же дела обстоят на студенческих фестивалях рекламы. Взгляд был обращен за океан, как за передовыми рекламными мыслями и идеями, то есть в США.

Недолгий поиск в Google (а где же еще) помог найти страничку Американской ассоциации рекламы и в разделе “Awards” были обнаружены студенческие работы!

Давайте рассмотрим победителей:

Стильная работа, которая даже не верится, что сделана студентом! Знакомьтесь, Nhi Pham из University of Central Oklahoma сделала эту красоту. Заслуженное золото! 

Хочется отметить “craft” работы — идеально выполненные мокапы, которые хочется рассматривать и изучать, какие же цветы спрятаны во флаконе.

Хорошая серия работ. Лет 10 назад это была бы даже бронза крупного фестиваля, но время идет, и таким жюри уже не удивишь. Наверное, время ассоциативно-продуктовой рекламы на фестивалях уже прошло, требуются культурные изменения, апеллирование к контекстам и прочее. Но для студенческого конкурса чистенько и технично сделано, посыл считывается моментально.

Работу сделал Sam Luo из Syracuse University Newhouse.

Университет Майами предлагает нам вечно играть в Lego при помощи приложения Lego Infinity. Отличная работа, достойная, как по мне, наград не только студенческого фестиваля, ведь создание комьюнити тех, кто перестраивает один и тот же конструктор, всегда оставляет шанс для полета мысли и вдохновение. А вдохновение, все-таки, главный посыл от всемирно известного конструктора.

Не мог я обойти стороной дизайн алюминиевых банок и не включить их в обзор. 

Reagan Klancnik из Texas Tech University создал серию для самого популярного напитка у американской молодежи. Стильно, сдержанно, по-американски слегка олдскульно.

Но, присмотревшись, понимаешь, что очень прикольно и действительно красиво фруктики вписаны в калифорнийский закат.

Кейс ребят из School of Visual Arts in New York сделан крепко и профессионально. Хорошая, но уже больно избитая история со Spotify. 

Да, это новая рекламная площадка, которая отлично отслеживает культурные тренды и личностные предпочтения каждого из нас. Обладая Big Data, Spotify походит на большого брата, который следит за тобой и уже почти указывает, что тебе слушать. Глядишь, скоро дойдет и до аудиального оружия. Но это я так, из области научной фантастики. Пока что нас самый популярный музыкальный сервис только радует! 

Итого, что мы имеем. Конечно, на фоне фантастических работ Каннского фестиваля студенческие меркнут, кажутся бледными и не прорывными. Остается чувство некой вторичности, хотя многим креативщикам стоит поучиться делать работы такого уровня.

Предела совершенству нет, развиваться нужно постоянно. 

И как бы ни было плохо после неудачи с Каннским фестивалем, жизнь подталкивает к новым свершениям и работам. И мне с коллегами в агентстве ничего не оставалось, как воспрять духом и с новыми силами броситься в работу. Сделали фирменный стиль за срочные три недели для сообщества e-commerce.

А в начале июля — зарелизили необычную HR-кампанию, которая взбудоражит Linkedin.

И тут как раз пригодился культурный контекст: нам удалось перевернуть понятие «кумовства» и абсолютно легально устроить на работу родственников сотрудников крупной международной компании.

Так что не сидим сложа руки и продолжаем работать так, чтобы 31 августа нельзя было сказать, что провели лето зря. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Очевидно-невероятный дайджест vol.6. Распаковка Dieline awards

Расскажите друзьям про новость