Pepsi возрождает Pepsi challenge, чтобы достичь молодую аудиторию
12 Мар 2015, 11:51

Pepsi возрождает Pepsi challenge, чтобы достичь молодую аудиторию

Pepsi перезапустила свою активность Pepsi challenge при участии знаменитостей — Серены Уильямс, Усэйна Болта и Ашера, чтобы достичь молодую аудиторию с помощью социальных медиа.

Каждый месяц знаменитости будут призывать потребителей принять участие в челлендже, которые будут охватывать социальные медиа, технологии, попкультуру и социальную ответственность и поощрять пользователей «внести перемены». Позже в этом месяце, к примеру, модный дизайнер Никола Формичетти представит первый челлендж из Гонконга, который заключается в том, чтобы донести свет бедным сообществам с помощью бутылки Pepsi, воды и раствора гипохлорита натрия, чтобы преломить солнечный свет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость