Pepsi возрождает Pepsi challenge, чтобы достичь молодую аудиторию
12 Мар 2015, 11:51

Pepsi возрождает Pepsi challenge, чтобы достичь молодую аудиторию

Pepsi перезапустила свою активность Pepsi challenge при участии знаменитостей — Серены Уильямс, Усэйна Болта и Ашера, чтобы достичь молодую аудиторию с помощью социальных медиа.

Каждый месяц знаменитости будут призывать потребителей принять участие в челлендже, которые будут охватывать социальные медиа, технологии, попкультуру и социальную ответственность и поощрять пользователей «внести перемены». Позже в этом месяце, к примеру, модный дизайнер Никола Формичетти представит первый челлендж из Гонконга, который заключается в том, чтобы донести свет бедным сообществам с помощью бутылки Pepsi, воды и раствора гипохлорита натрия, чтобы преломить солнечный свет.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость