12 Мар 2015, 11:51

Pepsi возрождает Pepsi challenge, чтобы достичь молодую аудиторию

Pepsi перезапустила свою активность Pepsi challenge при участии знаменитостей — Серены Уильямс, Усэйна Болта и Ашера, чтобы достичь молодую аудиторию с помощью социальных медиа.

Каждый месяц знаменитости будут призывать потребителей принять участие в челлендже, которые будут охватывать социальные медиа, технологии, попкультуру и социальную ответственность и поощрять пользователей «внести перемены». Позже в этом месяце, к примеру, модный дизайнер Никола Формичетти представит первый челлендж из Гонконга, который заключается в том, чтобы донести свет бедным сообществам с помощью бутылки Pepsi, воды и раствора гипохлорита натрия, чтобы преломить солнечный свет.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео